Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: как построить электростанцию
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


kasyga
Нужна помощь в постройке автономной электростанции. Есть 2 двухтактных бензиновых двигателя ЗИД-4.5 старинные с консервации. при желании можно найти помощнее,от какого-нибудь ВАЗа.Есть чем и где этим заниматься. Но так-как в электричестве понимаю почти ни как, нужны завязки.
Гость
электродвигатель 1,5кВт 1420об обмотка звездой . 3 конденсатора по 10 мкФ 450 В соединяются треугольником и подключаются к фазам электродвигателя. Раскручиваем ротор и получаем 3 фазы по 220 В. Этот генератор я эксплуатировал несколько лет в период пресловутых вееерных отключений.
gennadi
Попробовал получилось ,но мощьность мала ват по 100 с фазы.
Andrey Izh
Найдите синхронный электродвигатель мощностью на 15-30% больше, чем вам необходима.
Другой вариант, использовать штатный синхронный генератор бортовой сети от дизеля. Он выдает трехфазное напряжение 25-30 вольт. Требуется намотать трансформатор 25/380В (25/220В) и подключить его до диодного моста (сразу на выводы обмотки статора). Конечно, весь вопрос в том, какую вам необходимо мощность. В случае с генератором 1-2 кВт получить реально (впрочем, это зависит от мощности применяемого генератора).
Да, и ещё одно. Не помню, есть ли на ЗИД-4,5 всережимный регулятор оборотов коленчатого вала. Если его нет, то для привода генератора его применять не следует, т.к. можно пожечь электроприемники.
doro
Цитата(kasyga @ 23.7.2006, 10:52) *
... Но так-как в электричестве понимаю почти ни как, нужны завязки.

Ой, не советую с такой подготовкой на основе рекомендаций форума браться за такое серьезное дело. Денег вложите немало, надежное электроснабжение не обеспечите, так за это еще побьют. Поищите все же профессионалов.
Anatoli
Сейчас много автокранов сдаётса в металолом, ищите с него генератор там 380 вольт 6 и боле кВт, со всем необходимым оборудованием для возбуждения и работы, но самое важное это регулятор оборотов, который будет держать 3000 или 1500 об/мин на валу двигателя для получения промышленной частоты 50 Гц- ЭТО самое важное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.