Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужен блок питания
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


ЖекаC
Добрый день.
Я полный чайник в электричестве поэтому прошу вашей помощи.

Есть качелька для ребенка которая работает от 4-х больших баттареек, батареек хватает всего на 2-3 дня, вот хотел бы подключить блок питания чтоб работало от розетки.

Главный вопрос с какими характеристиками мне необходим блок питания и как правильно его подключить?
Нужно ли замыкать контакты на всех местах для баттареек или же можно подключить + и - к одному "месту" для баттарейки ?


Заранее спасибо.
зелёный желторотик
Блок питания на 6 вольт, рабочий ток я бы посоветовал не ниже 0.2 ампера (насколько помню характеристики R20; как правило, БП на 6 вольт "дают" не менее 0,5А). Никаких перемычек в батареечном отсеке не надо, подключаете + БП к + устройства, и с минусом также.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Посмотрел вольт-амперные характеристики зарядок от мобильников. 5,2 и 5,7 В, 800 мА (0,8А). Но лично я бы не советовал применять их как полноценный БП.
TYRIN
Если есть возможность, поставь аккумуляторы соответствующего габарита. Аккумуляторы можно переодически заряжать. Правдо это дорого. А выпрямитель нужен чтобы на его выходе было 6 вольт. На фото у верхней батарейки справа видно 2 места пайки выводов. К верхнему (+), чуть ниже (-). Туда подключай выпрямитель.
зелёный желторотик
Аккумуляторы - это когда на природу взять. А в квартире смысла нет (понижать ток, передавать его на аккумулятор, аккумулятор вставлять... не проще ли сразу пониженное напряжение напрямую???). Никилиево-кадмиевые и никилево-магниевые обладают пресловутым "эффектом памяти", их надо до конца разряжать, а литиево-ионные в копеечку влетят.
Гость сочувствующий
Цитата(ЖекаC @ 17.9.2011, 10:32) *