Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ПО для диспетчера РЭС для поиска инфы о ТП
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > ПО по эксплуатации ЭУ


marlok
Доброго времени суток Всем!
В настоящий момент прохожу программу подготовки на должность диспетчера РЕС. В процессе подготовки столкнулся с проблеммой.
В моем РЕС сейчас работают 4 диспетчера, "молоденькие" ребята - всем под 65 годков, понятное дело у всех опыта уева туча, стаж у всех более 30 лет. В обслуживании около 550 ТП, при любом звонке типа "у нас тута света нету" они по улице и дому сразу определят о какой ТП идет речь, где и почему мог/не мог отвалиться какой-нибудь фидер и т.д. У меня, понятное дело, этого опыта пока нет, да и им полегче было, ведь когда они пришли работать было 140 ТП и приростали они постепенно в течении 30 лет!
Так вот, звонит недовольный абонент, а у меня на руках только список ТП и я судорожно начинаю искать среди 550 ТП, этот водозабор в д. Нижняя Уйня. ГЕМОРОЙ. Еще и мнемосхема "достойная" тоже со стажем более 35 лет, касаться ее нельзя - сыпаться начнет; во время работы предложишь какой-нибудь аварийный вариант питания, тебе в ответ "ты что,родной, этот фидер уж лет 10 как украли"...у меня глаза на лоб.."какого-ж уя он на мнемосхеме висит"...резонный ответ ..."а вдруг когда-нидь востановят".