Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Перечень документов для сдачи ГРЩ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов

Гость_Анатолий_*
Привет! Подскажите плиз, а то весь нэт облазил ни где не нашел точного и полного ответа. суть в следующем:

Устроился на временную работу на 2 месяца к генподрядчику строящего ТРЦ на должность инженера-электрика для технадзора по электрике, потом вроде как берут в эксплуатацию, но это уже другая контора. Опыта у меня конечно маловато, но особых проблем нет, составляю отчеты, слежу на монтажом подрядных организаций и делаю замечания, если они обнаружены, но вчера начальник притащил коробку с пакетом документов от субподрядчика на проверку все ли они отдали.
субподрядчик выполнял монтаж трех ГРЩ. проблема вся в том, что я до конца не знаю, сколько и чего нужно. Сертификаты есть, протоколы измерений есть, но вроде не все. Там же найден листок от местного ростехнадзора с разрешение на проверку определенных испытаний.

1. Первый вопрос. Перечень выполненных измерений и испытаний от субподрядчика имеется не в полном объеме по отношению к разрешению ростехнадзора. Например нет испытания петли фаза-нуль. Могу ли я требовать недостающие протоколы измерений которые озвучены ростехнадзором? или они носят чисто рекомендательный характер. Хотелось бы уточнить какие испытания необходимы при сдаче ГРЩ. В ГРЩ по два ввода, есть счетчики, АВР, УКРМ, АВ производства АВВ, контролеры, светильники. ГЗШ СУП находится в каждом ГРЩ.

2. Второй вопрос. Паспорта на счетчики имеются. Так же выданы техдокументы на АВ, контролеры и датчики, но только на английском языке. Могу ли я требовать от субподрядчика выполнить перевод этих документов, или этим должен заниматься генподрядчик?