Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, где можно найти схему вот такого полукустарного сварочного полуавтомата. Ниже приводятся фото платы управления с двух сторон и вычерченная мною схема силовой части. Первый раз приходится заниматься ремонтом подобной техники.




Проблема в том, что аппарат до того как попасть ко мне долго валялся где то заброшенным,некоторые провода от платы висят в воздухе, не хотелось бы определять куда они шли что называется "методом тыка". Сначала я думал, что это самодельная конструкция, т.к. рисунок печатной платы явно рисовался вручную. Когда же начал искать замену пробитому в диодном мосте Д247, то в большой коробке со всякими старыми платами у себя на работе, к своему удивлению обнаружил... такую же плату, рисованную так же от руки, и как показалось даже нумерация выводов краской на плате делалась одной рукой, почерк идентичен. Из чего сделал такой вывод, что это какая то типа кооперативная мелкосерийная сборка, коли каждую плату рисовали вручную. И соответственно должна быть схема. Разница была лишь в том, что на второй плате в питающем мосте стоят менее мощные КД202, и резисторы в цепи управления мощными тиристорами Т160 вместо МЛТ-1 ,51 Ом стоят МЛТ-0,125. Кстати на ремонтируемой плате один из этих резисторов с обгоревшей краской, (на фото их нет, выпаял, стояли рядом с Д226 в их цепи) что наводит на мысль о неисправности соответствующего тиристора Т160. При проверке же тестером тиристоров явного нуля нигде нет, параметры обоих по сопротивлению идентичны. Насколько знаю, силовые диоды и тиристоры лучше проверять не тестером, а под нагрузкой. Есть ли какая не очень сложная методика такой проверки ? Буду благодарен за любую информацию по теме.

Забыл кое что : также имеется ещё мощный транзистор 2Т825В на большом радиаторе, изолированном от корпуса. Соединён с платой управления.