Гость_Алексей_*
5.7.2011, 19:55
Приветствую!
Стал вопрос с подключением трансформатора на тяговой подстанции. Uф=127В Uл=220. ( Изолированная нейтраль 0,23 кВ ) Трансформатор же имеет схему (Звезд с 0\Звездс 0) - 0гр
Как его подключить на треугольник?!
Просто для питания поразрядного агрегата нужно 380В.
Схема соединения обмоток трансформатора неизменна. Выводов для перекидки обмоток нет.
имея линейное 220, вы уже никак не получите с него 380 только путем переделки в треугольник, 220 - предел
Гость_Алексей_Е_*
5.7.2011, 21:11
Для тяговых подстанций используется преобразовательный трансформатор 6/0.23кВ,так что 380В Вам не получить.Ищите другой выход
Суть такова 10\0,23 это ТСН - трансформатор собственных нужд. Привезли подзарядник - он на 380. Привезли транс ТСЗИ 220\380 у него схема соединения звс0\звс0 - 0гр. ВСе говорили, что он так работать будет, даже более того работает на некоторых тяговых. Но этот ТСЗИ не имеет выводов для переделки группы соединений( такое возможно? ) и треугольник не собрать!
А при подключении, трансформатор выдал 140В. Получилось 220\140. При попытке соединить ноль с общим контуром подстанции, сработала защита по 220в, что и логично - ток в 0 при изолированной нейтрале авар. режим.
может, мощи не хватает? и без треугольника должен 380 выдавать, что-то не то с трансом, если он 220/140
-0\0- трансформатор
Зв0\Зв0-0гр
-
ТСН 10\0,23----(0 и нету)треугольник(подстанция) ------- 220ф ------- 220\380 ------ подзарядный агрегат.
Ну никак схема не работает. Получается треугольник со звездой не заработают?! Дело не в мощности, мы его на ХХ пробовали.
Гость_Алексей_Е_*
5.7.2011, 21:50
Не понятна проблема,Вы пишите что транс 220/380.Скорее всего на сторону 380В подключили 220В потому и получили 140В на другой стороне.Подключите напряжение как положено 220В на сторону транса с выводами 220В и с другой стороны транса получите 380В.
А В С - это 220В, a b c - это 380?!
Гость_Алексей_Е_*
5.7.2011, 22:14
ДА.Вам же не зря посоветовали этот транс.Мы у себя на работе для испытаний транс 380/220В подключаем через "зад",на обмотку 220 подаем 380В и с другой стороны получаем 660В и ничего транс терпит не сгорает.
Ясно, спасибо за совет! Будем пробовать! Завтра отпишусь.
Цитата(Гость @ 5.7.2011, 21:55)

А В С - это 220В, a b c - это 380?!
не верно, АВС-380, авс- 220.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.