Расстроеный инженер
15.6.2011, 20:34
Я, конечно, извиняюсь, если не в тему. Но молчать не могу. Я - инженер. С высшим образованием. Из Москвы.
Хочется спросить: Почему нельзя работать так, что-бы получать именно за ТРУД.
Я НЕ ХОЧУ быть в кабале и сидеть по 9 часов на работе. Я НЕ ХОЧУ ждать всю неделю коротких выходных дней. Я НЕ ХОЧУ отдыхать 2 раза в году по две недели.
Я ХОЧУ работать столько, на сколько хватит сил и здоровья (у меня здоровья уже не хватает на пятидневку, несмотря на молодость, на инвалидность-же пока "не тяну")
Но я ИНЖЕНЕР ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОй специальности. Неужеле мне придётся переквалифицироваться в пошивщика тапочек, или в курьера?
Я ХОЧУ работать с техникой, с электротехникой. Я хочу что-то делать своими РУКАМИ, вкладывая в это ДУШУ.
Но я не смогу быть монтажником. Они - ребята очень крепкие, и делают всё очень быстро бригадой. Я в бригаду не впишусь со своим здоровьем.
Сейчас я пока ещё работаю пятидневкой. Но чувствую, что скоро больше не вынесу этого.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Как жить?
Кто-то говорит, что обязательно нужно жениться, и заиметь детей, и всё будет хорошо. Но я не люблю женский пол, и жениться не хочу (нет, я не гомосексуалист, просто мне очень много досталось от женщин, и я потерял к ним интерес, я брезгую). И я не хочу детей - на них нужно тратить деньги, с ними желательно заниматься. А у меня НЕТ сил и здоровья на это.
Я хочу спокойно прожить отмеренное безо всяких жён и детей.
И я хочу работать так, что-бы получать за труд, за то, что делаю руками. Как быть?
Спасибо заранее, если кто что посоветует. С поклоном
savelij®
15.6.2011, 20:46
Не хочу семью, не хочу детей, ибо бабла и времени жалко...
Не могу работать в бригаде, ибо устаю и здоровья не хватает, хоть и молодой...
Но могу работать руками, но только когда захочу и не 5 дней в неделю...
Поплакался?
Легче?
Открываете ИП (ЧП, ИЧП), работайте на себя (руками и с душой), получайте столько, сколько наработали (хоть раз в неделю)...