Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электротранспорт,э/велосипед
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование


evleh
Облазил тут все темы,а подобной не нашел
м.б.заинтересует?
Где вы теоретики и практики!?
Это для затравки...
http://foto.rambler.ru/users/evleh/
Лук
А ниче!Смотрицца!!!
Хотелось-бы узнать поподробнее icon_confused.gif
evleh
Приветствую всех!
Рад,что нашел единомышленника!
Поподробнее,это эксклюзив сделан на основе детского,но переоборудован для взрослого,для дам так сказать...причем не очень полных 50-60кг.Пробовал ехать сам - нормально,но все-же тяжеловато для его электрооборудования (90кг.)!Главное,что получился портативный и даже при моем росте в 1.85 сидеть удобно!
Движек 125ватт со статорными обмотками,червячным редуктором на 24в от древнего англицкого свар.п/автомата.Аккумуляторы кислотные,гелевые 2
шт.12в 9А.ч.Но главное - управление! От ручного я полностью отказался,в виду женского склада ума(пардон),чтобы долго обьяснять не приходилось!Села и поехала!Где-то при скорости в 5км/ч включается мотор и благодаря стаб.тока медленно,без перегрузок разгоняет вело до 23-25км/ч.Перестав крутить педали - двигатель отключается.Это единственный недостаток,но он необходим т.к.в нашей интересной стране, если поедеш не крутя педали,то потребуют права отберут вело и еще влепят штраф!
Сейчас делаю помощнее для себя,да и схему хочу усовершенствовать.
Какие соображения на этот счет?
hiromant
evleh

А на сколько км пробега хватает аккумулятора?
evleh
А на сколько км пробега хватает аккумулятора?[/quote]

Вело,собственно,проэктировался для конкретных целей - поездка на работу,с работы,в магазин и т.д.
Естественно все делалось из подножных деталей без рекуперации то есть без возврата эл.энергии при торможении.Как говорилось ,дополнительную энергию потребляет обмотка статора,вместо пост.магнита и пр.
Однако на практике выяснилось,что при весе седока в 60кг.и относительно горизонтальной дороге в течении 30-40 минут ощущается уверенная работа
двигателя после чего нагрузка постепенно переходит на ноги.
К тому-же стаб.тока активного типа что тоже очень неэкономично,в дальнейшем планирую ШИМ...Также думаю усилить аккумуляторы на 36в12А.ч.и поставить ограничитель разряда для повышения их срока службы.
Буду признателен за дельные советы и конструктивную критику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.