Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Коммутация ДПТ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Павел_*
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с подключением ДПТ!

Имеется ДПТ тип П-62 УХО-4
мощность 14 кВт 220В 73А
Частота вращения 1500/2250

Насколько я понимаю двигатель может работать в двух режимах: 0-1500 об/мин и 0-2250об/мин
При подключении по схеме на крышке двигатель выдает мах. 1500 об/мин, а мне нужно как раз второе значение т.е. 2250 об/мин.

Вопрос что значит вторая цифра в графе об/мин и каким способом можно её достигнут (коммутация и т.д.)
Напряжение выше 220В не выдам (двухмашинник)
belok5
подключите треугольником: L1-C2-C3, L2-C4-C5, L3-C6-C1.
у вас линейное 220 есть или фазное?
какая схема была на крышке?
Гость_Павел_*
Двигатель постоянного тока, контакты: Ш1, Ш2, С1, С2 и два на обмотку возбуждения
Напряжение постоянное 220В идет с двухмашинника через реостат для рег. оборотов
Схема на крышке - положение перемычек для реверса и подключения в качестве генератора
Подключили поставив перемычки для прямого вращения по схеме "двигатель"
Если надо завтра точно напишу как стоят перемычки и подключены обмотки
[b]Самый главный вопрос:если на двигателе стоит 1500/2250 об/мин значит он должен
при одном подключении давать мах. 1500об. при другом 2250? Так?
И если да, то как его подключить???
Из двигателя выходят два провода обмотки возбуждения (тонкие) и четыре силовых
Сейчас выдает мах. 1500об/мин.


Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
красный шрифт для модераторов
belok5
ой-ой, накосячил, про АД писал icon_sad.gif

лучше действительно так напишите.
Гость_Павел_*
Цитата(Гость_Павел_* @ 21.4.2011, 19:54) *
красный шрифт для модераторов


Извините, исправлюсь icon_confused.gif??:
Дмитрий_#
как мне кажется: 0-1500 -первая зона регулирования , с постоянным моментом;
1500-2250- вторая зона регулирования, с постоянной мощностью.
Переход во вторую зону (увеличение оборотов) осуществляется уменьшением напряжения на ОВ, ток в якоре нужно контролировать и не превышать, дабы коммутация оставалась в норме.
gomed12
Цитата(Гость_Павел_* @ 21.4.2011, 20:54) *
Из двигателя выходят два провода обмотки возбуждения (тонкие) и четыре силовых

Двигатель смешанного возбуждения.
Параллельная ОВ - тонкие провода.
Ш1, Ш2 - последовательная ОВ
С1, С2 - якорьная обмотка.
Вариант1
Ш2 соединяется С1 и подается напряжение 220 В постоянки на Ш1, С2 - это 2250 об/мин.
Вариант 2
Соединения варианта 1 + подача напряжения 220 В на тонкие провода - 1500 об/мин.
Возможен вариант 3
С1, С2 и на тонкие провода - 220В
V.D.
Ш1 и Ш2 - это шунтовая обмотка (т.е. параллельного возбуждения), С1,С2- сериесная (последовательного возбуждения), еще должны быть выводы якорных концов .Сериесную обмотку коммутируют в борне двигателя , включая последовательно с якорной . На шунтовую нужно подавать напряжение также .Для компаудного двигателя (смеш возбуждения) нужно его сначала толкнуть на короткое время как сериесный- заметить направление вращения , затем как шунтовый и так же заметить направление вращения . И если направления вращения совпадают - тогда можно запускать - смысл чтоб не получился эффект вывернутой обмотки - иначе двигатель сгорит. В народе такую операцию называют скомпаундировать двигатель
Гость_Павел_*
Спасибо всем кто ответил! В понедельник попробую - отпишусь по результатам!
Как я понял еслия сниму тонкие провода с параллельной обмотки возбуждения
у меня должно быть 2250 об/мин т.к. силовые (толстые) провода подключены по варианту 1
sergiy7770
Цитата(Гость_Павел_* @ 21.4.2011, 18:54) *
Двигатель постоянного тока, контакты: Ш1, Ш2, С1, С2 и два на обмотку возбуждения


Если надо завтра точно напишу как стоят перемычки и подключены обмотки

Самый главный вопрос:если на двигателе стоит 1500/2250 об/мин значит он должен
при одном подключении давать мах. 1500об. при другом 2250? Так?
И если да, то как его подключить???

Ш1, Ш2 – обмотка возбуждения шунтовая
С1, С2 – обмотка взбуждения последовательная, включается в якорной цепи
и еще «два на обмотку возбуждения» - ???
надо подключить по схеме двигатель и уменьшением тока возбуждения, если Вы правильно написали, в цепи Ш1 – Ш2 увеличатся обороты двигателя.

А. И. Вольдек Электрические машины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с уменьшением тока возбуждения и произойдет ослабление поля двигателя.
Гость_Павел_*
Всем огромное спасибо кто отозвался!!!
Вроде разоврались!
Двигатель со смешанным возбуждением. Можно было, впринцыпе, добися желаемых оборотов
исключив параллельную обмотку возбуждения, но т. к. момент на валу практически равен нулю
(используется в испытательном стенде с балансиром) двигатель может уйти в разнос.
Добились нужных оборотов понизив напряжение на параллельной ОВ в два раза.

Всем еще раз спасибо!!! Тему можно закрыть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.