Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Ввод 3 фаз. Подключение оборудования.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства
Страницы: 1, 2


Лёд
Здравствуйте. На форуме я новичок, да и в электрике тоже. Хочу самостоятельно овладеть азами в электрике, надеюсь, что вы мне в этом поможете. Возможно эта тема поможет ещё кому-то. Планирую сделать эту тему с подробными отчётами о своей работе и фотографиями. Передо мной стоит задача:
1. Осуществить 3-х фазный ввод в частный дом.
а) монтаж кабеля;
б) монтаж счётчика;
в) монтаж автоматов ВА, УЗО, АД;
г) заземление.
2. Подключение оборудования.
а) Токарный станок 1К62;
б) Фрезерный станок 675;
в) Сверлильный станок.
3. Пуск и наладка.
В этой связи у меня сразу возникает вопрос: по тех.условию у меня идёт кабель ВВГ 5х10, но у меня есть кабель КГ 5х10, можно ли использовать этот кабель?
Далее предоставляю вам эл.схему, которую мне сделали в проектной организации, хочется узнать, всё ли верно спроектировано?
Дим
Цитата(Лёд @ 4.3.2011, 13:57) *
В этой связи у меня сразу возникает вопрос: по тех.условию у меня идёт кабель ВВГ 5х10, но у меня есть кабель КГ 5х10, можно ли использовать этот кабель?

Наверное всё таки не по тех. условиям, а по проекту.
Заменить, думаю можно, но проложить в метал.рукаве уже не получится, если у Вас там кругом Г3.
бармалей
номинал вводного узо возьми на 1 ступень выше, чем номинал вводного автомата, т.е.32 А. на 1-о фазные потребители следует применить 1-о полюсные автоматы. тип кабеля заменить можно
Лёд
Цитата(Дим @ 4.3.2011, 19:20) *
Заменить, думаю можно, но проложить в метал.рукаве уже не получится, если у Вас там кругом Г3.

А что такое ГЗ? И почему не получится? Я сегодня попробывал, у меня получилось. Просто нужна сталистая проволока и с помощью неё всё прокладывается.

Цитата(бармалей @ 4.3.2011, 19:34) *