Гость_Сергей_*
23.2.2011, 23:22
Может ли сгореть трехфазный компрессор воздуха при пропаже одной фазы?
Дело в том что у нас сгорел компрессор, когда мы попытались вернуть его организации которая его ставила, получили ответ что компрессор сгорел из-за того что не было защиты. И виноват проектировщик и технадзор и кто угодно. А какая должна была быть защита?
Гость_Дмитрий_*
24.2.2011, 0:54
Реле контроля фаз должно быть.
Мастер Джу
24.2.2011, 5:41
Цитата(Гость_Сергей_* @ 23.2.2011, 23:22)

Может ли сгореть трехфазный компрессор воздуха при пропаже одной фазы?
запросто
VOLDEMARIUS
24.2.2011, 11:59
У нас в организации эксплуатируются компрессора и отечественного и импортного производства. У тех и у других аппаратура защиты входит в заводскую комплектацию. Т.е. при монтаже мы обеспечивали вводной авт.выкл. и питающий кабель. Мне кажется что данная организация хочет уйти от гарантийных обязательств.
Sergej_*
24.2.2011, 20:02
Всем спасибо за ответы.
Особенно вольдемариус.
Я так подозреваю что там что то не чисто. Действительно если фирма постоянно ставит компрессоры. А в данном случае не поставила защиту ссылаясь на ее отсутствие в проекте. Это довольно странно. Что же они не понимали что компрессор сгорит.Ззащита я так понимаю могла быть и внутренняя. Так что ссылка на проэктировщика и технадзора какаято не убедительная. Неплохо было бы посмотреть документацию по оборудованию. К сожалению я ее сейчас не могу это сделать.
Viktor2004
25.2.2011, 8:55
У меня тоже однажды сгорел компрессор. Автомат на вводе был. Датчик давления по своей конструкции замыкал все три фазы. Одна фаза именно на датчике давления отгорела. Контакты датчика давления оказались не рассчитаны на пусковой ток двигателя. Тем паче, что если в момент первого пуска движок включается на пустой ресивер и не испытывает особых нагрузок, то когда он запускается уже по датчику давления на накаченный ресивер, пусковой ток еще увеличивается. В итоге, контакты перегорают. Вводной автомат класса "С" не спасает. Когда поменял движок, установил дополнительно контактор, запускающий двигатель, а катушку контактора уже включает датчик давления. Посадил на не сгоревший контакт. Контакты контактора надежнее контактов датчика давления и обеспечивает одновременность включения. И еще установил тепловой автомат защиты двигателя. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.