Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Переход на электропривод
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Geniusnet
Доброго времени суток!
Есть машина, работающая от ВОМ трактора, я предложил на ВОМ поставить генератор, и электродвигатели для привода, мощность на приводе 3.5 кВт, всего два, необходимое количество оборотов привода, для обеспечения нормальной работы 1900. Теперь вопрос, возможно ли реализовать схему ВОМ>ГЕНЕРАТОР>ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, какие комплектющие выбрать выбрать? Приведите пример, пожалуйста. Точного расчёта пока не нужно, просто схема и подобранные комплектующие с небольшим обоснованием. Профиль не энергетический, просто увлекаюсь этим, так сказать ошибся факультетом.
haramamburu
Украли ящик водки - продали, а деньги пропили.

В вашей задаче также есть лишнее - зачем механику переводить в электрику, которое потом опять в механику?
с2н5он
Цитата(haramamburu @ 18.2.2011, 15:52) *
В вашей задаче также есть лишнее - зачем механику переводить в электрику, которое потом опять в механику?

трактор далеко и глубоко заехал icon_biggrin.gif
Geniusnet
haramamburu, с2н5он, для меня есть смысл, вы мне ответьте на поставленный вопрос, если компетентны, а сарказм не нужен.
haramamburu
Некомпетентны!!! Не делали, -> нет примера, мы просто не додумались до такого.

Но если устроит "мое видение" , то: - вом - редуктор - вал гены. Или - вом - шкив - ремень - шкив (меньшего диам) - вал гены

belok5
любой двигатель обратим в генератор. подбираете такой, который при равных данных по оборотам с ВОМом выдает необходимую мощность, соединяете валы муфтами. далее его соединяете электрически со своим требуемым двигателем.
учитывайте только, что конструктивные потери мощности будут около 5-7%.
или вас еще автоматизация данного момента интересует?
с2н5он
больше потери будут

Цитата(Geniusnet @ 18.2.2011, 18:47) *
haramamburu, с2н5он, для меня есть смысл, вы мне ответьте на поставленный вопрос, если компетентны, а сарказм не нужен.

Вы поставьте вопрос корректно - для чего это Вам
belok5
не думаю. я про мех. потери
если только монтаж будет плохой. конструктивные потери двигателя не более 5 процентов
с2н5он
маловато будет, маловато icon_idea.gif
belok5
уже 5 курсов нас учат, что это предел))
лень спорить, предлагаю согласиться на том, что конструктивная постоянная внесена в расчеты на заводе, и выходные данные двигателя ее уже учитывают.
Мастер Джу
Цитата(belok5 @ 19.2.2011, 0:43) *
любой двигатель обратим в генератор.

Не любой ,асинхронный не обратим например icon_rolleyes.gif
belok5
Цитата(Мастер Джу @ 19.2.2011, 16:51) *
Не любой ,асинхронный не обратим например icon_rolleyes.gif

а мне почему-то казалось, что АД в первую очередь обратим.. у любого двигателя один из возможных типов торможения - генераторный, когда его ЭДС больше, чем ЭДС сети
ну а раз тормозить так можно, то и работает он ка генератор - поле-то на обмотки статора наводятся, ток бежит по проводам))
Мастер Джу
Цитата(belok5 @ 19.2.2011, 21:32) *
а мне почему-то казалось, что АД в первую очередь обратим.. у любого двигателя один из возможных типов торможения - генераторный, когда его ЭДС больше, чем ЭДС сети
ну а раз тормозить так можно, то и работает он ка генератор - поле-то на обмотки статора наводятся, ток бежит по проводам))

Асинхронный двигатель это исключение ИМХО. Причем это самый распространенный двигатель.Все остальные нормально работают в генераторном режиме,экзотику вроде шаговых не затрагиваем.
belok5
если честно, то я просто не знаю, как спорить. не далее, как в четверг делал лабораторную, в которой использовал АД как генератор, вал которого вращал другой двигатель
я просто у яндекса спросил вот так: генераторный режим асинхронного двигателя
и получил 90 тыс согласных со мной ответов)) почитайте, восполните этот пробел
Geniusnet
belok5, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.