Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: лампочки в люстре
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


SUM2003
я не электрик. поэтому прошу строго не судить и помочь мне разобраться. в комнате на потолке два провода. в коробке выключателя три провода (один на точечный светильник). стоял двухклавишный выключатель - на люстру и светильник. люстру купили на двухклавишный выключатель или диммер. брат сделал вторую коробку и перекинул люстру на неё. всё установил, но не понял и не смог мне объяснить почему если вкручена 1 лампочка, то она горит ярко. Если же вворачиваем все 6, то свет тусклый, как будто вся мощность одной лампочки распределяется на 6. меняли 40 на 60 - разницы никакой. в чём тут может быть проблема- в люстре или проводке? 14 дней по люстре заканчиваются 14.02.11.
savelij®
Цитата
в чём тут может быть проблема- в люстре или проводке
Как версия - не верная коммутация в выключателе или новой коробке.
Костян челябинский
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...%FE%F1%F2%F0%E0
дмитрий ^^^
Цитата(SUM2003 @ 11.2.2011, 11:25) *
я не электрик. поэтому прошу строго не судить и помочь мне разобраться. в комнате на потолке два провода. в коробке выключателя три провода (один на точечный светильник). стоял двухклавишный выключатель - на люстру и светильник. люстру купили на двухклавишный выключатель или диммер. брат сделал вторую коробку и перекинул люстру на неё. всё установил, но не понял и не смог мне объяснить почему если вкручена 1 лампочка, то она горит ярко. Если же вворачиваем все 6, то свет тусклый, как будто вся мощность одной лампочки распределяется на 6. меняли 40 на 60 - разницы никакой. в чём тут может быть проблема- в люстре или проводке? 14 дней по люстре заканчиваются 14.02.11.

где-то провода попутаны
Гость_Дмитрий_*