Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: "Военная корочка" да или нет..?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Помощь и вопросы о экзамене на группу допуска

Михаил
Здраствуйте! Я военнослужащий, заместитель командира части - старший инженер (так же являюсь председателем комисси по присвоению(подтвержению) квалиф. групп у личного состава части) , имею 4 кв.группу по электробезопасности,соответсвенно и военное удостоверение с соответствующими записями,подчеркиваю - военное. Устроился по совместительству в Музыкальную школу электриком, здание школы находится на балансе гарнизонной КЭЧ, так вот при проверке,главный энергетик КЭЧи зделал заявление,что мое удостоверение не является документом т.е. соответственно у директора школы не было оснований для издания приказа о назначении меня ответсвенным за электрохозяйство.Поддскажите пожалуйста прав ли данный товарищ или нет и почему? Зарание благодарен.
Lems