Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Крупные специалисты
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Bult
Извините, но почему-то захотелось это написать. Если мне кто и ответит, то я наверно пожалею что это накатал.
Я работаю электриком ЖКХ. Часто мне попадаются на работе такие заявки, где жители говорят: Менял, чинил проводку настоящий специалист или из Мосэнерго, или энергетик, а теперь ничего не работает.
Вчера мне опять в клиенты попался инженер-энергетик, который подсоединил электроплиту через клеммники для люстры icon_biggrin.gif , и я вспомнил одну историю.
У одного чувака, энергетика по образованию, дома в щите на лестничной клетке отгорел ноль на розетки. Короче — в квартире перестали работать эти самые розетки. Ну он же энергетик, и по физике у него в школе были пятёрки, так что он решил что разберётся в этих пустяках сам. Для начала открыл шит и проверил не выбит ли автомат. Не выбит. И провода к автоматам прикручены крепко. На нулевую колодку даже не посмотрел, хотя что провод от неё отгорел — заметил бы даже дебил. Но он не дебил, он в школе был отличником и закончил институт. «Пока не понятно» - подумал он, и пошёл искать неисправность в квартире. Открыл все розетки — всё цело. Достал индикатор — две фазы icon_eek.gif. Померил тестером — напряжение несколько вольт icon_eek.gif . Странно... Дальше он решил проверить распаячные коробки, а так как они были замазаны и заштукатурены бесследно в стенах (дом 80 ых годов), то раздолбил практически все стены в квартире и таки нашёл несколько штук под потолком. Напряжение там было в норме! Но все провода там раскрутил. Пропал свет в люстрах icon_evil.gif . Это были коробки освещения, а не розеток, но он этого не знал и окончательно загрустил, начал перебирать в уме электротехнические формулы, потом сдался и вызвал электрика. Это всё с его слов.