Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: почему прилипают электроды?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


bertozzzio
Купил я как то электроды тюменские в желтой пачке, а мой аппарат толи не осиливает их то ли что ?? ну вобщем липнут они и нагреваются до красна. Дело в том, что и я не специалист, может поможет кто советом?? Сколько "А" для них необходимо ?
P.S. если тема не правильно размещена - переведите)) спасибо)) icon_biggrin.gif
bertozzzio
кто нибудь в ближайшее время мне сможет ответить? icon_biggrin.gif
шахтер
Что-тут ответиш марка электродов? чем варите? Может электроды постоянка а сварочный переменка.Короче 100 причин а информации ноль.Лучше найдите сварщика дома и поговорите.
Мастер Джу
Ток маловат.Диаметр какой?
bertozzzio
Цитата(Мастер Джу @ 23.12.2010, 2:34) *
Ток маловат.Диаметр какой?

диаметр 3, а шкала тока до 200 А - думал достаточно )) спасибо за внимание)))
кулиний
электроды постоянного тока обратной полярности ,внимательней читайте надписи на упаковке
bertozzzio
Цитата(кулиний @ 21.1.2011, 9:14) *
электроды постоянного тока обратной полярности ,внимательней читайте надписи на упаковке


продавец сказал что они подходят и для переменки ((( что мне с ними делать?
Костян челябинский
Цитата(bertozzzio @ 24.1.2011, 12:57) *
((( что мне с ними делать?

Господа гусары, молчать! icon_biggrin.gif
bertozzzio
Цитата(Костян челябинский @ 23.1.2011, 23:15) *
Господа гусары, молчать! icon_biggrin.gif

Гусары то пусть молчат ))))))) а мне то что с ними делать? icon_biggrin.gif
Мастер Джу
Вам же продавец сказал что подходят.
BUCHIK
Продавец прав, если у вас инвектор то он всеяден, а самопал может есть тока переменку, иначе нужен мощный выпрямитель с дросселем.Учи матчасть.
Сварочный инвертор