Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение эл.двигателя !
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Андрей Я
Эл.двигатель постоянного тока 220В подключен к сети переменного тока 380В через трансформатор ( 380/230/130 ) и диодный мост ( состоящий из 6 диодов ). Со вторичной обмотки трансформатора к диодному мосту идет три фазы ( напряжение между фазами 130В ). Напряжение после моста 170В, что маловато для двигателя ( медленное вращение, не тянет под нагрузкой ) , если на мост дать 230В то на его выходе получается около 300В, что много для двигателя ( шунтовая обмотка ).
Подскажите пожалуйста как на выходе с моста получить 220/230В не прибегая к перемотке трансформатора ???!!!???
Заранее благодарен !!!
Roman D
Параллельно выходу выпрямителя попытайтесь установить электролитический конденсатор на тыщу-другую микрофарад 300 вольт. Предпочтение отдается конденсаторам с большими габаритами и болтовым соединением контактов. Хотя в виде опыта можно попробовать конденсаторы из БП от компа (не уверен, что не бахнут).
Dubeckiy
А просто от 220 вольт + диодный мост ?
Поконкретнее излагайте проблему---параметры двигателя ,нагрузки.......................................................................
.................. icon_sad.gif
Roman D
Если вторичная обмотка трансформатора соединена звездой и используется схема Ларионова, то подключение сглаживающего конденсатора поднимет напряжение процентов на 10-15. Наизусть не помню... icon_smile.gif
А если вдруг вторичка собрана треугольником, то при пересборке в звезду мы получим напряжение в 1,73 раза больше, то есть почти 300 Вольт.
DmitriyMon
Цитата(Андрей Я @ 10.9.2010, 21:52) *
Эл.двигатель постоянного тока 220В подключен к сети переменного тока 380В через трансформатор ( 380/230/130 ) и диодный мост ( состоящий из 6 диодов )......

Если двигатель постоянного тока коллекторный напряжением 220В его же тогда можно питать переменной напругой 380В, без всяких диодных мостов.
Лет пять назад, делал фуганок приятелю, на коллекторном движке постоянка 120В, марку сейчас и не помню, который он снял с какого-то старого станка.
Щётки, которых было 6 шт и статорные обмотки соединил последовательно, затем через 500Вт лампочку подключил к сети 220В, всё закрутилость.
Отключил лампу поставил автомат, подключил на прямую от переменной сети 220В, всё работало, доски пилил, автомат не вышибало, да и ток был чуть ниже, чем на шильдике.
Инженер_облэнерго
Цитата(DmitriyMon @ 26.9.2010, 15:46) *
Если двигатель постоянного тока коллекторный напряжением 220В его же тогда можно питать переменной напругой 380В, без всяких диодных мостов.
Лет пять назад, делал фуганок приятелю, на коллекторном движке постоянка 120В, марку сейчас и не помню, который он снял с какого-то старого станка.
Щётки, которых было 6 шт и статорные обмотки соединил последовательно, затем через 500Вт лампочку подключил к сети 220В, всё закрутилость.
Отключил лампу поставил автомат, подключил на прямую от переменной сети 220В, всё работало, доски пилил, автомат не вышибало, да и ток был чуть ниже, чем на шильдике.

А ты уверен, что у тебя был двигатель постоянного тока? А не асинхронный с фазным ротором? Питание двигателя постоянного тока, переменным это нонсенс, я б стакими способностями сел бы за дисер.

Думаю надо менять или двигатель или мотор или транс, Хотя вопрос, а какая мощность двигателя? (И кондеры если будешь брать только слюдяные кажись, такие в виде металлических параллепипедов, электролиты разорвет сразу) Но мое мнение лучше менять.
DmitriyMon
Цитата(Инженер_облэнерго @ 1.10.2010, 23:38) *
А ты уверен, что у тебя был двигатель постоянного тока? А не асинхронный с фазным ротором? Питание двигателя постоянного тока, переменным это нонсенс, я б стакими способностями сел бы за дисер.

Я был абсолютно трезв, и в здравом уме, на шильдике чётко было написано DC - 120В, обороты, что-то около 5000, что ни как не вяжется с асинхронником, а что там ещё было написано не помню, хоть убейте, давно это было, но если очень надо для диссертации, попробую ентого товарища разыскать, дело всё в том, что я давно переехал жить в другой город и связь с ним не поддерживаю.
Да и ещё, внутренности очень напоминали внутренности электрической дрели на переменку. А дрельке, что на переменке, что на постоянке.
Этот двигатель иностранцы делали под конкретный станок, они это умеют, может он и был создан по такому же образу и подобию, только написали они на нём DC.
Roman D
Цитата(DmitriyMon @ 2.10.2010, 1:05) *
Я был абсолютно трезв, и в здравом уме, на шильдике чётко было написано DC

Но все-таки, три пары щёток не являются признаком двигателя постоянного тока.
Поэтому сравнение с дрельками icon_smile.gif , где применяются специально обученные двигатели, не подходит: там AC.
Так что - подробности в студию. Честно: очень интересно. Может, это был генератор.
KIVOK
Цитата
Подскажите пожалуйста как на выходе с моста получить 220/230В не прибегая к перемотке трансформатора ???!!!???
...Шоб "тянул" Ваш двигатель трансформатор тоже толжен быть выбран с учетом перегрузок!
.....На выходе с моста Вы получаете не постоянное напряжение,а выпрямленное. Так что надо знать действующее значения выпрямленного напряжения .
.... Можна из практики просто напряжение(замеренное на вольтметром) переменного тока увеличить на 20% ....
...Дроссель в цепь электродвигателя постоянного тока(если есть возможность) тоже не помешает
Цитата
Но все-таки, три пары щёток не являются признаком двигателя постоянного тока.
.... Это так! Но такой электродвигатель будет работать и от постоянки
Roman D
Цитата(KIVOK @ 2.10.2010, 9:22) *
На выходе с моста Вы получаете не постоянное напряжение,а выпрямленное. Так что надо знать действующее значения выпрямленного напряжения .

Поскольку "там" (у топикстартера) трехфазная схема, то почти наверняка Ларионов. Там без кондера пульсации 14%.
Anatoli
130 вольт- там звезда или треугольник?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.