Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: проблема двигателем
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_Николай_*
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Стоял трех фазный двигатель на вытяжки. При работе начел шуметь, стали его смотреть, а он горячий и (воняет). Сняли, разобрали внутри все черное. Отдали на перемотку, нам его перемотали начали собирать и тут косяк, с кокой стороны ротор вставлять забыли, там крышки как бы две и они подходят на любую сторону. Вообщем собирали по разному в лубом случаи вал крутится ровно, легко. Засекали ровно 15 сек работы без нагрузки, двигатель очень сильно нагревался. Подскажите что делать?
Energetik-04
У т.н. "задней крышки" должны быть отверстия с резьбой для крепления кожуха, закрывающего крыльчатку. Клеммная коробка на статоре (она же - "брно", "борнушка" icon_biggrin.gif) обычно смещена в сторону "передней" крышки. Греться может из-за того, что произошло смещение ротора вдоль вала (у меня такое было), или железо статора уже никакое, или намотали с косяками... Да масса причин может быть
сергей_абрамов
То , что статор вставляется с любой стороны говорит о том что у вас двигун старой серии, АО или А , у них это нормально. Еали подшипники не поменяли, то грется будет, и более того снова сгорит.
Гость
Точно так все и есть. На крышке есть отверстия для кожуха охлаждения, клеммная крышка находится, трудно определить ну как бут-то по середине под ней табличка, может по ней как то можно определиться? При снятие подшипников (их решили заменить), сдвинули ротор с вала, вроде бы поставили его на место. А Вы сказали, что у Вас такое было, как вы решили проблему?
Energetik-04
Решили проблему народным методом - методом научного тыка тыка! Подстучал - собрал - запустил - проверил нагрев. В общем к концу этого научного труда электромонтер мог уже с закрытыми глазами на время собирать-разбирать движок icon_biggrin.gif
Сергей ДД
Можно посоветовать к методу"научного тыка" мерять ток холостого хода, а не дожидаться пока будет грется. Если ток уменьшается, при определенных манипуляциях, вы на правильном пути.
сергей_абрамов
Цитата(Гость @ 31.7.2010, 3:39) *
Точно так все и есть. На крышке есть отверстия для кожуха охлаждения, клеммная крышка находится, трудно определить ну как бут-то по середине под ней табличка, может по ней как то можно определиться? При снятие подшипников (их решили заменить), сдвинули ротор с вала, вроде бы поставили его на место. А Вы сказали, что у Вас такое было, как вы решили проблему?

Если железо на роторе сместилось , его надо вернуть на место, ориентир- риски на валу, и при сборке обратите внимание железо ротора, должно совпадать с активной частью статора. Смещеное железо на роторе возвращается двумя способами. В технически вооруженных организациях с помощью гидропресса, в остальных случаях с помощью кувалды, необходимо бить через медную или алюминиевую проставку, в противном случе на конец вала деформируется.
Удачи.
Starik5
Отдавал в перемотку 3 раза и каждый раз косяки, в основном межвитковое КЗ, и понял перемотка потеря денег.
В советское время у нас на заводе стоял станок для перемотки
укладывал виток к витку с контролем натяжения провода, а то что сейчас делают на коленке, качества не будет.
И потом мотор если перемотали, то сдают вам полностью в сборе с проверкой на стенде на КЗ и ток по обмоткам,
включая определение кол. оборотов.
Starik
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.