Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Объясните про выпрямит.блок на эл.двигателе.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Andrey55
Доброго дня.На эл.дв-ле АИР установлен выпрямительный блок мощностью 2W и на напряжение 1000в,после него напряжение идет на тормоз эл.двигателя.Вопросы-откуда и зачем напряжение в 1000в,если на движок то приходит 380в,и зачем выпрямлять ток на тормоз?
Andrey59
Выпрямляют значит катушка тормоза работает на постоянном токе. С напряжением что-то напутано или делали с учетом 380В на нужный коэффициент трансформации. Нужно читать паспорт на сколько вольт катушка тормоза и практически замерить после выпрямителя. При подключении выпрямителя непосредственно с клемм двигателя Вы получите медленный тормоз т.к. если при откл. у двигателя есть выбег то он вырабатывает напряжение в режиме генератора и тормоз сработает при падении скорости двигателя ~20% от номинала, для моментальной работы тормоза , если надо, надо вести отдельную линию на тормоз от пускателя (или его контактной приставки) двигателя.
Andrey55
тормоз срабатывает при полной остановке двигателя,тормозит его частотник.вот.
Andrey59
Приплыли. Если тормоз встроен в двигатель и питается постоянным током то для частотника он внешнее устройство на которое должны быть задействованы выходы частотника. Это механический тормоз. А то что частотник может заниматься динамическим торможением или плавным замедлением это проблемы частотника. Мех. тормоз может использоваться как стояночный и подключать его с выпрямителем желательно отдельной линией, а не от клемм двигателя уж больно забавное там напряжение от частотника.
Andrey55
про частотник речи нет.вопрос-зачем и почему на тормоз идет питание через выпрямит.блок(диодный мост) с параметром напряжения 1000в,на пальцах можете объяснить?откуда цифра в 1000в и можно ли ставить меньше и почему постоянное напр-е?вот.))
Andrey59
Непонятно откуда взялось 1000В, может это величина допустимого обратного напряжения на диодах. Напряжение больше подходит для характеристики электромагнита тормоза (скорее всего дискового), а не выпрямителя. А катушка электромагнита тормоза может быть и на 24VDC. Тормоза дисковые на постоянном токе от переменного отличаются простотой конструкции, бесшумностью, возможностью регулирования времени и момента торможения мех. путем.
Andrey55
1000в это его(выпр-ля) параметр,взятый их схемы,тормоз срабатывает и от 220В.Соответственно я не понимаю-ЗАЧЕМ ТОГДА ПОСТОЯННЫЙ ТОК и выпрямитель с параметром напряжения в 1000!!!!В.вот.
Andrey59
Это уже наверное надо у конструкторов двигателя спрашивать. Если тормоз срабатывае от 220В переменного то выпрямитель предполагаю (остается только угадывать) стоит на всякий случай к примеру замена тормоза с электромагнитом на постоянный ток, а в выпрямителе указано максимальное напряжение для его диодов.
Andrey55
жаль,что осталось загадочно))))(
Dubeckiy
индуктивность катушки тормоза ?
icon_cool.gif
KIVOK
Цитата
Непонятно откуда взялось 1000В,

- 3фазы дают выпрямленое действующее значение 660вольт, а аплитудное значение значениевыпрямленного напряжения 840вольт и поэтому диодный мост расчитывается не мение чем на 1000вольт ( моя попытка приметивно обьяснить откуда 1000вольт)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.