Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Схема холодильной установки
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


vladimir f
Друзья ! Я ремонтирую бытовые холодильники , только вот руководство предприятия держа курс на совмещение профессий превратило меня в холодильщика широкого профиля , у нас надо запустить холодильную установку , и конечно сделать это должен я . Только со чтением схем у меня туго , не поможите ли вы мне разобратся что где , я фотографии в помощь посылаю .В часности интересует обведённое красным кружком , где это находится , и где на схеме позисторная защита компрессора ( под номером 1) Премного благодарен за внимание !

Приехали ...Фотографии -то как вставить ...?!
haramamburu
Для этого зареггиться надо
fuodorov1
даю фотографии.
Мастер Джу
Позисторная защита ставится в бытовых холодильниках(однофазных),а в вас скорее всего термоконтакт стоит в компрессоре или крепится к нему.Холодильник русский?Сильно старый?Обведено кружочком скорее всего РД . 4-похож на советскии автомат оттайки (КТ1 по схеме)(что на нем написано?на фото не разобрать). 5-это КМ1. 2 и 3 это реле скорее всего КВ1 и КВ2.
Н1 это включено,Н3 авария наверно,Н2 отайка наверно.Отайка газом?Если газом то У1 это клапан.
mic61
Цитата(Мастер Джу @ 21.6.2010, 13:59) *
... 5-это КМ1. 2 и 3 это реле

5 - это КМ (магнитный пускатель), который включает/выключает двигатели. 2 и 3 - это, похоже, реле KV1 и KV2. 4- похоже на реле времени (КТ1.) Сделайте снимок ящика покрупнее, чтобы был виден тип этих реле. Или сами напишите, что у них на лицевой панели (крышке.)
SP1, SP2 - какие-то концевики... Может при открывании дверей холодильник должен выключаться?
Теперь. Н1, Н2, Н3 - это лампы. А вот где они находятся..? У этого ящика (ЩУ-4) есть, наверное, дверь. А на двери лампы и кнопки?