Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: замена плавкой вставки
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


зе краггаш
здравствуйте. я начинающий электрик и у меня небольшая проблема. мне необходимо заменить сгоревшие плавкие вставки в предохранителях марки НПН-2-60У3(СТЕКЛЯННЫЕ)медными проводниками.пожалуйста помогите выбрать сечение провода для токов 25А,31,5А ,63А.Я нашёл в интернете подходящую статью ,но там указаны сечения для абсолютно всех предохранителей без учёта длины проводника.насколько я помню длина имеет значение.обязательно ли залуживать провода для предохранителей?
haramamburu
Не правильно "это" (в плане использования - только как времянка), но, держи - http://www.cqham.ru/fuse.htm
ВВ
Цитата(зе краггаш @ 12.6.2010, 20:22) *
... необходимо заменить сгоревшие плавкие вставки в …
Это что за «умник» Вам такое поручил? Разумеется, это не правильно: нельзя вручную сделать правильный предохранитель. Хотя, приказы начальства не обсуждаются. Придется воспользоваться вышеприведенной (или какой-то другой, ей подобной) ссылкой.
Цитата(зе краггаш @ 12.6.2010, 20:22) *
... без учёта длины проводника …
На длине Вашей плавкой вставки - это не важно.
Цитата(зе краггаш @ 12.6.2010, 20:22) *
... обязательно ли залуживать провода для предохранителей?
Не нужно залуживать вообще. Разве, что концы, которые паяете.


Roman D
Понятно, когда преды стоят дорого, как высоковольтные.
Ремонтировать последние - целая наука.

Тупо вставлять жуки под видом низковольтных предохранителей - порочная это практика. Нету НПНов - поменяйте губки, поставьте ПН-2... или буржуйские с номированной характеристикой.
Иначе получите адскую машину с неизвестными параметрами.
Гость_серенький_*