Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: бензогенератор Kipor - завышены и скачут обороты
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


Dulles
Здравствуйте! Честно говоря, в бензогенераторах я полный чайник. Нет, о карбюраторных машинах некоторое представление имею, общался когда-то, но уже и подзабыл, ну и вообще, что-то мне эти представления не помогают. Поэтому одна надежда только на вас.
Генератор Kipor KGE2500X. Куплен прошлой весной. Всё прошлое лето и часть осени работал замечательно, без проблем. Однако, осенью он неожиданно заглох. И дальше никак его завести не удавалось. А точнее, он через раз заводился и тут же, моментально глох. Отвез я его в ремонт по гарантии. Когда принимали, то ребята из фирмы долго и упорно пытались его завести. И свечки меняли, и с бубном плясали - никак. А спустя недельки полторы позвонили и сказали, что можно забирать. Приехал, проверил - заводится. Т.к. это было паруминутный завод, то ничего особого не заметил. А вот привезя на дачу, обнаружил, что у него дико завышены обороты и вообще, они постоянно скачу. А именно, когда заводишь его, он дико орёт, ревёт, обороты высокие. Если дать приличную нагрузку, то они снижаются. Под нагрузкой подразумеваю в дополнение к ТВ, ДВД, холодильнику и 4-5 лапочкам ватт по 60-75 (собственно это стандартный набор нагрузки) включаю мощный обогреватель (галогеновый). Причём, сейчас его можно включить почти на полную мощность, а вот прошлым летом нельзя было - генератор не тянул и даже автоматы срабатывали. У обогревателя три положения мощности - раньше второе положение с трудом тянул, сейчас только на втором положении мощности и уменьшаются обороты.
Однако, даже если предположить, что у меня что-то с памятью, то обороты-то всё-равно скачут. Но не постоянно. То скачут, то всё нормально работает. Но глобальной стабильности однозначно нет.
Ну и в дополнение, имхо вырос расход бензина. Может, конечно, у страха глаза велики, но я почти на 100% в этом уверен.
Пытался я подкрутить винты качества/количества на карбюраторе. Учитывая, что в документации об этом информации нет, то уверенности в том, что именно я крутил, нет. Один из винтов вроде как упирается в дроссель газа, но если его очень сильно занизить, то в момент, когда начинают скакать обороты, то когда обороты понижаются, генератор глохнет.
Позвонил в фирму, спросил, что делали с генератором. Говорят, что поменяли свечку и завели чётко по инструкции (это дословно) и он завёлся. А я, можно подумать, как-то неправильно завожу! Или они сами при приёме как-то не так заводили! В общем, как ни крути, никакой другой информации не дают. Говорят, что, наверное, пора плановое глобальное обслуживание делать. А гарантия уже кончилась.
Что добавить? Когда прошлой осенью он заглох, то купил новую свечку, чётко из инструкции. Собственно, теперь у меня и эта новая свечка, и от фирмы и т.д. На всех одно и тоже. Масло менял пару раз прошлым сезоном. Сколько он отработал, тяжело сказать. Но совершенно точно не много, не настолько, чтоб уже начало что-то ломаться или глобальное ТО делать. Эксплуатировал с перерывами каждые часа 4. В день часов по 6 максимум. Но бывало это чаще по выходным. И далеко не всегда по 6 часов, бывало и меньше. Да и выходные тоже не каждые. В общем, мне кажется, что и 100 часов не отработал. Но на всякий случай можно считать, что отработал 100 часов. Эксплуатирую его только в мае, летом и половину осени (когда морозов ещё нет). Этим сезоном эксплуатировал только 2 дня.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи? Где и что подкрутить и что вообще делать? Подскажите, пожалуйста!
Хотелось бы, конечно, самому разобраться, в ремонт не сдавать (тем более, что с дачи его в Москву достаточно проблематично таскать), но если уж совсем хреново и самому не разобраться, тогда подскажите, пожалуйста, в какую фирму обращаться и сколько примерно обойдётся его настроить?
Если тема уже обсуждалась, то просьба не пинать, а направить туда, где можно почитать. Честно - поиском пользовался, но ничего похожего не нашёл.
Спасибо, что выслушали столь длинное описание проблемы, не получилось у меня сократить...
batko
В этих генераторах стоит автоматическая регулировка оборотов,имееться тяга с карбюратора на вакуумный регулятор.
Нужно проверять эту цепочку!
Snabelektro
Цитата(batko @ 16.6.2010, 23:07) *
В этих генераторах стоит автоматическая регулировка оборотов,имееться тяга с карбюратора на вакуумный регулятор.
Нужно проверять эту цепочку!


И еще возможно так называем подсос не до конца втянут после прогрева
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.