Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: двигатель от погрузчика
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели

berest
Всем здрасте!
Купил на днях движок от погрузчика 42В, 3кВт, постоянка, прошу помочь мне, ибо я не электрик, в том чтобы его подключить к сети. Подскажите как намотать транс для него, а может сварочник подойдет, какие диоды нужны, может еще какие тонкости есть?
Спасибо!
ПАПУАС
Много зависит от того где будет использоваться двигатель. Если включение без нагрузки одно дело, под нагрузкой - другое. Транс нужен не мненее 3кВт, сварочник не пойдет. Этот двигатель последовательного включения и его обороты сильно проседают под нагрузкой, сварочник тоже проседает поэтому общая просадка будет огромна. Диоды подойдут любые более 100А Д160 например. Если движок будет включаться под нагрузкой потребуется приспособа плавного пуска.
шахтер
Цитата(ПАПУАС @ 10.4.2010, 6:33) *
Много зависит от того где будет использоваться двигатель. Если включение без нагрузки одно дело, под нагрузкой - другое. Транс нужен не мненее 3кВт, сварочник не пойдет. Этот двигатель последовательного включения и его обороты сильно проседают под нагрузкой, сварочник тоже проседает поэтому общая просадка будет огромна. Диоды подойдут любые более 100А Д160 например. Если движок будет включаться под нагрузкой потребуется приспособа плавного пуска.