Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Мощный регулятор напряжения
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Wmax
Здравствуйте! Прошу помощи, немогу найти простой схемы регулятора напряжения чтоб неиспортить двух фазный сварочный неперематывая обмоток вторички. Чтоб получилось пусковое для авто.
Скиньте если нетрудно! Пожалуйсто!
Anatoli
купи лучше новый АКБ, дешевле будет.
Wmax
Мне не поможет акомулятор! Нужно имено пусковое !
шахтер
Цитата(Wmax @ 3.3.2010, 15:45) *
Мне не поможет акомулятор! Нужно имено пусковое !

Есть у меня простая и мощная схема на тиристорах ставится на питание первички в трансе но она у меня не в комьпьютере сегодня на работу в ночь некогда рисовать но если не горит в течении 2 дней перерисую пришлю.Я ее собирал ставил на самодельный сварочный регулирует отлично но иногда железо начинает рычать почему не знаю.Да работает эта схемка в цепи 220вольт так что если желание есть напиши. Мощность 20 киловат.
Wmax
Я думаю подойдёт!!! Буду ждать вот моя почта можно на неё! WMAX@YA.RU
Заранее благодарен!
Anatoli
дело в том что тиристоры в первичке регулируют ток но не напряжение, надо сделать отвод, на 12 или 24 вольта. А какой автомобиль или трактор? А то зима сезон прикурот, и вот после таких эксперементов со сварочниками частенько приходитса востанавливать автомобили, которые превращаютса в недвижемость, если есть деньги пожалуйста эксперементируйте. Нам ремонтникам от этого токо лучше. Напряжение по постоянке должно быть не больше 15 или 30 вольт.
Wmax
Цитата(Anatoli @ 3.3.2010, 20:41) *
дело в том что тиристоры в первичке регулируют ток но не напряжение, надо сделать отвод, на 12 или 24 вольта. А какой автомобиль или трактор? А то зима сезон прикурот, и вот после таких эксперементов со сварочниками частенько приходитса востанавливать автомобили, которые превращаютса в недвижемость, если есть деньги пожалуйста эксперементируйте. Нам ремонтникам от этого токо лучше. Напряжение по постоянке должно быть не больше 15 или 30 вольт.

Нехотелось перематывать вторичку! Значит думаю придётся! Мне над для своего автосервиса т.к. многие приезжают с дохлыми акомуляторами! Сварочный на 380 если сделать отводы на 24 и в дальнейшем подключить на 220 будет на быходе с моста 13 в?
Anatoli
соберите отдельное устройство, там всего то надо меньше киловата, чтоб помоч при старте. Зачем сварочник то курочить. и если 3 фазы то надо чтоб обмотки были на 6 и на 12 вольт, на выходе моста будет 15 и 30 вольт. бери три транса ОСО-0,25, 220/12 собирай звездой и 6 диодов, и будет счастье.
Wmax
Уменя 2-х фазный сварочный мне проще сделать на нём сделать выводы чем собирать что то новое! Да и материала нет.
шахтер
Цитата(Wmax @ 4.3.2010, 9:57) *
Уменя 2-х фазный сварочный мне проще сделать на нём сделать выводы чем собирать что то новое! Да и материала нет.

Подсоеденишь свой сварочный через эту схему на 220 не верь не кому мужики тебе сейчас тут таких формул нарисуют хоть святых выноси.Я это пробовал именно со сварочным на 380 помоемуТД-315 если у тебя плавная регулировка поставь максимальный ток регулирует именно напряжение.Но работает это все только если подсоеденил какую нибудь нагрузку транс или настольную лампу.
Удачи тебе.
Wmax
Спасибо большое буду пробовать, осталось только время найти!
Anatoli
Цитата(шахтер @ 5.3.2010, 7:15) *
именно напряжение.Но работает это все только если подсоеденил какую нибудь нагрузку транс или настольную лампу.
Удачи тебе.

Вы сами себе противоречите, регулирует напряжение но не работает без нагрузки. схема с диодным мостом и тиристором в диагонали моста регулирует ток, по сути ШЫМ модулятор. Давайте пощитаем ремонт тягача к примеру МАН Ф2000. После прикурки подохнут блок управления двигателем стоимостью 5800 евро, блок управления пневмоподвески стоимостью 459 евро, блок управления АБС( в виду древности можна найти на разборке, или востановление не требуетса, по причине отсутствия половины переферии) Если на автомобиле установлена система ЕБС (после 2000 года выпуска все автомобили) то новый блок ЕБС стоит 1226 евро. А если автомобиль так года 2004 и выше то там ещё несколько коробков так на 4-5 тыс евро наберётса. Так что дерзайте. Всё в Вашых руках.
шахтер
Цитата(Anatoli @ 6.3.2010, 8:03) *
Вы сами себе противоречите, регулирует напряжение но не работает без нагрузки. схема с диодным мостом и тиристором в диагонали моста регулирует ток, по сути ШЫМ модулятор. Давайте пощитаем ремонт тягача к примеру МАН Ф2000. После прикурки подохнут блок управления двигателем стоимостью 5800 евро, блок управления пневмоподвески стоимостью 459 евро, блок управления АБС( в виду древности можна найти на разборке, или востановление не требуетса, по причине отсутствия половины переферии) Если на автомобиле установлена система ЕБС (после 2000 года выпуска все автомобили) то новый блок ЕБС стоит 1226 евро. А если автомобиль так года 2004 и выше то там ещё несколько коробков так на 4-5 тыс евро наберётса. Так что дерзайте. Всё в Вашых руках.

Повашему вопросу:есть такая легенда первый чукча который попал в Питер до революции и увидел там пароход корпус которого был из метала вернувшись через несколько лет домой расказал что видел большую железную лодку.Собрались вожди взяли железный топор нож и наконечник кинули в ручей все утонуло сделали вывод что чукча дурак все было наглядно все племя согласилось. Я это делал все работает а вы мне топор в ручей да ради бога примите за сказку.Но мой вам совет попробуйте чуть подумать для чего в этой схеме нужна нагрузка,может догадаетесь.
шахтер
А как подумаете объясните и мне глупому такой вопрос нагрузка этого регулятора первичная обмотка трансформатора вы меняете ток по вашей версии во вторичной меняется тоже ток а не напряжение объясните как это (интересно честное слово) Я всегда считал что трансформаторы служат для преоброзования одного напряжения в другое.Может в Украине все подругому.Спасибо только топор в ручей не бросайте я правда видел железные лодки а почему топор не плавает вы подумайте я это сам объяснить не могу,я даже слов таких не слышал ман евро это что сила тока в Украине которую через транс изменяют?
Anatoli
Слова МАН и евро- это пример того что бывает когда пытаютса "прикурить" авто от всякого рода сварочников, полуавтоматов, электрокаров. Потом приежжаеш к автомобилю а он уже превратилса в недвижымость , большую и красивую, и постоянное нытьё водителя и хазяина автомобиля, мол сделай что нибуть чтоб завелось, а то денег нет, прицеп загружен, ехать надо, на АКБ денег нет....... Теперь касаемо Фазо-импульсного регулятора для сварочника, с ними я знаком с 16 лет, тогда я впервые поставил на сварочник собственного производства регулятор с промышленного сварочника, который напроч отказалса регулировать ток, посему пришлось взять в руки осцылограф и выяснять почему оно не работало, всё оказалось очень просто, надо сфазировать все трансы, силовой, питания схемы управления, и потом регулятор заработал как положено, именно регулятор тока, потому что напряжение на дуге не менялось, а ток менялса от минимума до максимума. Также при эксперементах на столе на лампочке (которая была нагрузкой) 12 в, менялса именно ток, тоесть напряжение на лампе не менялось, постоянно было 12 вольт, а вот ток изменялса, лампа от полностью погашеной до полностью светящейся регулировалась, при этом повторюсь напряжение не менялось. Нпряжение падало лиш тогда когда регулятор срезал синусоиду больше действуещего значентия переменного тока, что было видно на осцылографе.
Roman D
Цитата(Anatoli @ 6.3.2010, 10:44) *
при эксперементах на столе на лампочке (которая была нагрузкой) 12 в, менялса именно ток, тоесть напряжение на лампе не менялось, постоянно было 12 вольт, а вот ток изменялса, лампа от полностью погашеной до полностью светящейся регулировалась, при этом повторюсь напряжение не менялось

Чем мерили напряжение? Асцылографом?
Anatoli
напряжение мерял стрелочным мультиметром Ц20-05, которым пользуюсь до сих пор, а форму сигнала осцылографом, С1-101.
шахтер
Цитата(Anatoli @ 6.3.2010, 11:44) *
Слова МАН и евро- это пример того что бывает когда пытаютса "прикурить" авто от всякого рода сварочников, полуавтоматов, электрокаров. Потом приежжаеш к автомобилю а он уже превратилса в недвижымость , большую и красивую, и постоянное нытьё водителя и хазяина автомобиля, мол сделай что нибуть чтоб завелось, а то денег нет, прицеп загружен, ехать надо, на АКБ денег нет....... Теперь касаемо Фазо-импульсного регулятора для сварочника, с ними я знаком с 16 лет, тогда я впервые поставил на сварочник собственного производства регулятор с промышленного сварочника, который напроч отказалса регулировать ток, посему пришлось взять в руки осцылограф и выяснять почему оно не работало, всё оказалось очень просто, надо сфазировать все трансы, силовой, питания схемы управления, и потом регулятор заработал как положено, именно регулятор тока, потому что напряжение на дуге не менялось, а ток менялса от минимума до максимума. Также при эксперементах на столе на лампочке (которая была нагрузкой) 12 в, менялса именно ток, тоесть напряжение на лампе не менялось, постоянно было 12 вольт, а вот ток изменялса, лампа от полностью погашеной до полностью светящейся регулировалась, при этом повторюсь напряжение не менялось. Нпряжение падало лиш тогда когда регулятор срезал синусоиду больше действуещего значентия переменного тока, что было видно на осцылографе.

Привратился он в недвижимость потому что хозяин следовал вашим советам,а так бы ездил и горя не знал.Я вам задал два простых вопроса?
1.Пусть регулирует ток или напряжение в первичной транса(как вам нравится) что будет на выходе вторичной напряжение изменится?
2.Почему если первичку транса не подсоеденить к регулятору он не будет работать?
Можно без осцылографа.



Кстати таких схемок тиристорных много есть которые работают только с активной нагрузкой транс там не подсоеденишь как на этой.Есть такие которые работают без нагрузки питание электроники там отдельное да там прибор вешаешь регулировку крутишь напряжение остается неизменным но стоит подсоеденить нагрузку помощней и прибор показывает изменение напряжения не надо ля-ля.Сказочник вы уважаемый .Вы наверно в 16 лет потолочные швы варили.Я если честно в 16 лет с рогатки стрелял да радиохулиганством занимался.
Roman D
Цитата(Anatoli @ 6.3.2010, 14:40) *
напряжение мерял стрелочным мультиметром Ц20-05, которым пользуюсь до сих пор, а форму сигнала осцылографом, С1-101.

Мультиметры калибруются по синусоидальной форме напряжения. При диких тиристорных искажениях могут врать почище Мюнхгаузена. Здесь - со знаком минус.

В нашем случае нужно было контролировать амплитуду сигнала осцилом.
Присутствующие в бортовой сети полупроводники (включая комп) должны быть рассчитаны на амплитудное значение напряжения;причем с запасом!
Anatoli
бортовая электроника выдержывает 33-36 вольт, в бошевских блоках защита на 30 вольт, а вот после сварочников и всяких водительских советов блоки попадают к нам на стол для ремонта, я канечно не протв чтоб таких случаев было побольше, без работы не останемся. С грузовиками занимаюсь 7 лет. именно электрооборудованием и электроникой. В 16 лет запросто варил потолочные швы, сварочником собственного производства. Радиохулиганство закончилось в 12 когда пришол на колективную радиостанцыю, лицензию и сейчас имею на радиостанцыю. 3,14 3,14сками мерятса не собираюсь, спорить не люблю, предпочитаю уступать, каждый остаётса при своём мнении. Приду домой найду схему сварочного транса на тиристорах в первичке, там описано прицып работы.
Roman D
Цитата(Anatoli @ 6.3.2010, 16:27) *
бортовая электроника выдержывает 33-36 вольт, в бошевских блоках защита на 30 вольт,

Понимаю, для 24-вольтовых.
шахтер
Цитата(Anatoli @ 6.3.2010, 17:27) *
бортовая электроника выдержывает 33-36 вольт, в бошевских блоках защита на 30 вольт, а вот после сварочников и всяких водительских советов блоки попадают к нам на стол для ремонта, я канечно не протв чтоб таких случаев было побольше, без работы не останемся. С грузовиками занимаюсь 7 лет. именно электрооборудованием и электроникой. В 16 лет запросто варил потолочные швы, сварочником собственного производства. Радиохулиганство закончилось в 12 когда пришол на колективную радиостанцыю, лицензию и сейчас имею на радиостанцыю. 3,14 3,14сками мерятса не собираюсь, спорить не люблю, предпочитаю уступать, каждый остаётса при своём мнении. Приду домой найду схему сварочного транса на тиристорах в первичке, там описано прицып работы.

Единственно в чем я согласен на 100% с вами при подключенном зарядном (заводском без всяких наворотов) заводишь жигули может полететь реле -регулятор проверено но теристоров там нет значит проблема в другом.Я конечно понял что что вы гений поэтому спорить не буду.Спасибо что снизошли до простого электрика.


Цитата(Roman D @ 6.3.2010, 16:47) *
Мультиметры калибруются по синусоидальной форме напряжения. При диких тиристорных искажениях могут врать почище Мюнхгаузена. Здесь - со знаком минус.

В нашем случае нужно было контролировать амплитуду сигнала осцилом.
Присутствующие в бортовой сети полупроводники (включая комп) должны быть рассчитаны на амплитудное значение напряжения;причем с запасом!

ЭТ ТОЧНО.
иван федорович
АНАТОЛИЙ ЕСТЬ ГЕНЕРАТОР ОТ FRETDLAINER 12 ВОЛЬТ 100 АМПЕР ПОЛЕТЕЛ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НАШИ НЕ ДЕРЖАТ БОЛЬШОЙ ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ ЧТО СДЕЛАТЬ ВЫРУЧАЙ КАКОЕ РЕЛЕ ВЗЯТЬ И УМОЩИТЬ КУДА КАКОЙ ТРАНЗИСТОР ВПАЯТЬ ДЛЯ УМОЩЕНИЯ? С УВАЖЕНИЕМ ИВАН МОЙ АДРЕС ibantysh@gmail.com


Anatoli
а радное купить не пробовали? Никогда не возникало проблем при приращивании разных реле-регуляторов и генераторов. Ищите толкового электрика. http://maps.yandex.ru/?um=yfEWveXrDijHbsOu...9E8dy&l=map
кулиний
возмите от корейских автобусов космос хундай там генератор 24v 120А а на 12v 140А переделал РН 362 ,поставил более мощный транзистор ,проработал около 3х лет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.