Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Тренажер: лампочки попеременно загораются
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Андрей Жуков
Всем привет!

Как вы поняли в электрике я чайник. Но люблю спорт. Идею этого тренажера подсмотрел в фильме Искусство рукопашного боя.

Значит ситуация такая: есть несколько лампочек, которые подключены(как я понимаю) к микросхеме. Они расположены в разных местах чучела, если лампочка загорится то я должен ударить по лапе в том месте, где лампочка. (не по лампочке, а по лапе, лампочка над лапой, например, расположена.)

Проблема собственно в электрике и микросхеме - как ее сделать? Что нибудь можете посоветовать? icon_biggrin.gif
Ядерщик
вообще в данном случае нужна схема с микроконтроллером, запрограммированным на определенную последовательность переключения ламп, думаю это будет оптимальный вариант
Roman D
Микроконтроллер - это перебор. Для генерации псевдослучайной (254 бит) последовательности хватит пары-тройни микрух 74 серии (или к155 по-нашему). 7495 (сдвиговый регистр) и элемента XOR. Дешифратор на выход. 8 лампочек хватит?
Андрей Жуков
8 лампочек конечно хватит - это круто! icon_biggrin.gif Что дальше делать?
Сунцов Денис
Цитата(Андрей Жуков @ 3.3.2010, 12:58) *
8 лампочек конечно хватит -

хватит, но не надолго. светодиоды надо.
А переключать можно друга попросить:
один манекен мочит, другой лампочки переключает.
Как устал, меняйтесь местами (не с манекеном icon_smile.gif )
Roman D
Цитата(Андрей Жуков @ 3.3.2010, 11:58) *
Что дальше делать?

Попробую схему изобразить... чуть позже.
Андрей Жуков
Roman D, с нетерпением жду icon_smile.gif

Цитата("Сунцов Денис")
хватит, но не надолго. светодиоды надо


конечно светодиоды, мы это и имели ввиду, Roman D, не так ли?
Андрей Жуков
Roman D, мне еще стоит ждать схемы?
Roman D
Цитата(Андрей Жуков @ 8.3.2010, 10:36) *
Roman D, мне еще стоит ждать схемы?