Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Измерения сопротивления изоляции мегомметром. Требования к персоналу.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Техника безопасности, пожарная и экологическая безопасность


shvedandrey
работаю в монтажной организации. необходимо электроинструмент и сварочное оборудование периодически подвергать осмотру и ремонту.
под это все дело попадает и измерение сопротивления изоляции с записью в соответствующие журналы.
я считаю что я имею группу допуска, и поверенный мегомметр производить замеры сопротивления изоляции, а мне говорят, что я не имею прав.
мне бы нормативный документ, а не просто слова. перерыл многое, а вот конкретно к сожалению не нашел.

неужели я инженер-электрик, с 4-й группой, стажем 2 года, с поверенным мегомметром не имею прав?

удивительно? неужели наличие спец лаборатории и т. п. необходимо? это же не средства защиты наподобие диэлектрических перчаток. нужны нормативные документы, законы, правила....
бармалей
Когда я работал на эксплуатации (была 5 гр. до и выше 1000 В), то замер мегером 1 кВ мог делать человек в одно лицо с 3 гр. допуска, а замер мегером 2,5 кВ приравнивался к высоковольтным испытаниям и соответственно делали в два лица с соответствующими группами допуска у исполнителей и наличием отметки в удостоверении на право проведения в/в испытаний. Все замеры мегером определялись перечнем работ, действующем на предприятии и соответственно, был также документ (список персонала) лиц, имеющих право проводить замеры мегером 1 кВ, а также имеющих право проводить в/в испытания (= проводить замеры мегером 2,5 кВ)
с2н5он