Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ПВ эл. двигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_Vladimir_*
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, что такое ПВ на шильдике эл. двигателя и как оно влияет на работу его самого?
KIVOK
ПВ- повторность включения. За ПВ-100% принимается время 10минут и какой процент времени в этот период работает электродвигатель - определяется ПВ.
Для рассчетов на нагрев электродвигателя принимают стандартные ПВ - 15:-25; 40; и 60% ( могу ошибится) - фактическое ПВ приводится к ближайщему большему значения стандартного ПВ.
asverevkin
Цитата(Гость_Vladimir_* @ 8.2.2010, 4:07) *
что такое ПВ на шильдике эл. двигателя?
ПВ - продолжительность включения.
Цитата
как оно влияет на работу?
Не рекомендуется использовать мотор, скажем, с ПВ-25% для длительного режима работы.
OBON
Цитата(Гость_Vladimir_* @ 8.2.2010, 3:07) *
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, что такое ПВ на шильдике эл. двигателя и как оно влияет на работу его самого?

Здравствуйте все.
ПВ - повторно-кратковременный режим. Самая ближайшая и доступная ссылка это на ПУЭ п.1.3.3 но она не дает подробного разъяснения работы двигателя в повторно-кратковременном режиме.
Можно набрать поиск например на Яндексе "Повторно-кратковременный режим двигателя"
Для электриков, выбирающих сечение кабеля, одно из условий выбора кабелей для двигателей с ПВ = 15%,25%,40%,60% см. ПУЭ п.1.3.3. При Выборе двигателя, если на шильдике указан например, ПВ=25% (возможно и другое обозначение, напр. ПВ=0,25), значит, что двигатель предназначен для работы в кратковременном режиме, где продолжительность работы двигателя не должна превышать более 2,5 минут в полном десятиминутном цикле при номинальной нагрузке паспортной мощности. Иначе произойдет перегрев двигателя и естественно его поломка. В повторно-кратковременном режиме работают многие механизмы, например лифты, токарные станки при мелко-серийных производствах, двигатели кранов, а также сварочные аппараты. Для мелко-серийных производств у сварочников ПВ может быть всего 15%. При выборе кабелей для электроприемников с Повторно-Кратковременным режимом (ПВ оборудования определяют технологи и соответственно выбор двигателей) оборудование приводят (пересчитывают) к ПВ=100% что естественно меньше номинальных значений двигателя, а значит и сечение жил кабелей/проводов будут меньше. Более подробно про ПВ в учебниках по электроприводу и в справочниках.
С уважением.
gomed12
Все ж ПВ-продолжительность включения
Почитайте здесь
OBON
Цитата(gomed12 @ 9.2.2010, 18:26) *
Все ж ПВ-продолжительность включения
Почитайте здесь

Здравствуйте все. Здравствуйте уважаемый "gomed12". Имя Ваше помню, но называю Вас по НИКу, как принято на форуме. Вы как всегда скурпулезны и в данном случае абсолютно правы с точки зрения технолога или "двигателиста". Электрики же как правило не выбирают оборудование, оно задается технологами с заданным значением ПВ или уже установлено и нужна реконструкция. Значение "ПВ" эл. установки влияет на выбор сечения проводников, поэтому обратил внимание на ПУЭ п.1.3.3 и 1.3.4. Для выбора кабеля\провода "ПВ" (продолжительность включения) рассматривается только в разрезе "ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННЫЙ режим", так как кратковременный режим с длительностью включения не более 4мин. сводится к повторно-кратковременному режиму (в части выбора проводников) а с длительностью включения более 4мин. выбор проводников выполняется как для эл. оборудования с длительным режимом работы.
А по формулировке с Вами согласен, ПВ - продолжительность включения.
С уважением.
Jackfrost
Цитата(OBON @ 8.2.2010, 17:18) *
оборудование приводят (пересчитывают) к ПВ=100% .

а каким образом пересчитать, допустим двигатель с ПВ = 60 % и мощностью 20 кВт к ПВ = 100%?
gomed12
Цитата(Jackfrost @ 7.6.2010, 11:42) *
а каким образом пересчитать, допустим двигатель с ПВ = 60 % и мощностью 20 кВт к ПВ = 100%?

Никак, ЭД, не предназначенный для работы в длительном режиме просто сгорит.
Если в паспорте ЭД написан режим S1, значит используете 20 кВт в длительном режиме.
Этот же двигатель Вы можете использовать в других режимах без потери мощности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.