Всем доброго времени суток.
У меня к вам есть куча вопросов.
Для начала опишу "проблему".
Зашел сюда и реально заболел.
Даже описание нашел
При "разборе полетов" обнаружил следующее.
Статья одного из чкуваков, который собрал подобный аппарат.
Но как оказалось, есть ряд проблем. Например эта:
Цитата:
"За год(!!!) эксплуатации Возникли косяки:
1) Т.к. ХДД и СДРОМ нельзя держать в жидкости, то их пришлось присобачить снаружи. Масло по шлейфам, как по капиллярам внаглую выползало наружу. Бак был вечно промаслен как ни вытирай. Пришлось сооружать поддон (бак не протекал, во всем виновать гребанный капиллярный эффект).
2) Резиновые прокладки электролитных конденсаторов в БП от масла разбухли, кондеры вспучило и они поотваливались от платы."
Для матери еще можно поискать твердотельные конденсаторы, а вот для БП - входные бачонки на аналог твердотельных, я таких пока не встречал. Хотя если они и есть, то довольно дорогие. Хотя, думаю, если цена меня устроит - это меня не остановит.
Или может поискать такое масло, которое резину и пластик не разъедает. А оно есть вообще такое?
А вот с эффектом капиллярности пока не знаю, как бороться.
Далее стал "копать" и нашел:
Cиликоновая трансформаторная жидкость Dow Corning 561 Silicone Transformer Liquid
Что про нее думаете?
Нашел ее тут
Говорят оно к пластику равнодушно. Это правда. А к резине в кондюках как?
Да и к изоляции проводов?
Жидкость электроизоляционная 132-12Д (бывшая ПЭС-Д) тоже интересны мнения по поводу резины (раз в кондерах применяется, в которых тоже есть резина) и теплопроводности.
Изменение величины диэлектрической проницаемости
при частоте 1000 Гц, %, не более 10
- это как расценивать?
В общем мне хотя бы в теории нужно знать, стоит или не стоит использовать то, что я обнаружил?
Если нет, то по каким критериям?
Не плодите темы по одному вопросу!