Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Генератор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


kashman
Всем привет вот такая ситуация на машине (TOYOTA) стоит генератор выдает 14 вольт в нем стоит реле регулятор напряжение и диодный мост можно узнать за что за что отвечает ? Просто такая ситуация при любом потребителе энергии когда его включаешь то все лампы или фары притухают на пару секунд а потом норма и снова стоит чтонить включить опять притухает, над этой задачей бьются несколько форумов кто меняет щетки и реле, кто реле и мост, кто все что там есть кроме обмотки ротора и не факт что поможет хотелось бы у электриков спросить в чем дело и как с этим бороться.
dimbas
Диодный мост отвечает за выпрямления переменного тока в постоянный. Так как генераторы в машинах Трехфазные переменного тока. После генератора стоит мост который делает постоянку 14В. Реле регулятор отвечает за поддержания неизменного напряжения. При подключении нагрузки напряжение в борт. сети падает реле на это реагирует и добавляет ток возбуждения в обмотку возбуждения генератора и тот поднимает напряжение до нормы, соответственно на двигатель увеличивается нагрузка и падают обороты ХХ здесь уже комп двигателя реагирует и добавляет топлива чтоб выровнять обороты. У вас возможно неисправно реле регулятор или чтото с ситемой питания на ХХ двигателя. На оборотах напряжение тоже падает? Возможно банально где-то на генераторе плохой контакт.
kashman
Цитата(dimbas @ 28.12.2009, 15:38) *
Диодный мост отвечает за выпрямления переменного тока в постоянный. Так как генераторы в машинах Трехфазные переменного тока. После генератора стоит мост который делает постоянку 14В. Реле регулятор отвечает за поддержания неизменного напряжения. При подключении нагрузки напряжение в борт. сети падает реле на это реагирует и добавляет ток возбуждения в обмотку возбуждения генератора и тот поднимает напряжение до нормы, соответственно на двигатель увеличивается нагрузка и падают обороты ХХ здесь уже комп двигателя реагирует и добавляет топлива чтоб выровнять обороты. У вас возможно неисправно реле регулятор или чтото с ситемой питания на ХХ двигателя. На оборотах напряжение тоже падает? Возможно банально где-то на генераторе плохой контакт.


Понятно просто у друга тоже самое да и практический у многих эта проблема мы поменяли реле но при нажатии тормоза загарают стоп сигналы и свет тоже маргает! У меня при оборотах все ровно но стоит нажать на тормоз стопы загараются и фары тускнеют на сикунду, может это быть в обмотке ротора или то что в не ротора ))) ? А можешь подсказать как делать замеры всей этой приблуды (диодный мост и реле ?
Мастер Джу
Поменяли реле-регулятор на отечественное?Это вы зря. icon_eek.gif
Это как Тоету на Жигули поменять! radost.gif
kashman
Цитата(Мастер Джу @ 28.12.2009, 20:20) *
Поменяли реле-регулятор на отечественное?Это вы зря. icon_eek.gif
Это как Тоету на Жигули поменять! radost.gif


Нет ставим только оригинал TOYOTA колхозят только колхоз !!!!
dimbas
Диоды проверить легко. Снимаете мост полностью и ЦЭшкой прозваниваете в одну сторону должен звониться в другую нет. С реле сложнее отдельно его не проверишь. У меня на моей машине примерно такая же фигня, только ниче не мигает а просто низкое напряжение. При включении дальнего света 13В при норме 13,8В. Тоже грешу на реле, но найти замену не могу. По отдельности не продают только вместе с генератором.
Сунцов Денис
Цитата(dimbas @ 29.12.2009, 14:38) *
С реле сложнее отдельно его не проверишь.

Неправда.
Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А,
желательно стабилизированный.

Вместо обмотки возбуждения (на выход реле-регулятора) подключается лампочка 12 В 60 Вт (от фары)
На вход РР плавно подается напряжение. Лампочка тоже плавно разгорается. При приближении к 14 В лампа должна погаснуть.
При небольшом снижении напряжения (0,5 В) - загорется снова.

kashman
Цитата(Сунцов Денис @ 29.12.2009, 14:48) *
Неправда.
Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А,
желательно стабилизированный.

Вместо обмотки возбуждения (на выход реле-регулятора) подключается лампочка 12 В 60 Вт (от фары)
На вход РР плавно подается напряжение. Лампочка тоже плавно разгорается. При приближении к 14 В лампа должна погаснуть.
При небольшом снижении напряжения (0,5 В) - загорется снова.


А как узнать кде какой выход ))))) я просто в таких вещах не очень силен
Сунцов Денис
Цитата(kashman @ 29.12.2009, 16:44) *
А как узнать кде какой выход ))))) я просто в таких вещах не очень силен

Завтра напишу поподробнее сейчас домой пора идти, а дома компа нет
Сергей ДД
Советовал бы, "перекрутить" и зачистить все мощные провода от генератора и АКБ идущие на массу. Частенько встречался контакт прикручен сильно, не болтается, но окислился и контакт пропал. Лечится только чисткой и смазкой.


Был случай, на работающем двигателе включаешь свет, двигатель глохнет. Карбюратор. Был плохой контакт массы АКБ.
gomed12
Цитата(kashman @ 28.12.2009, 16:19) *
...у многих эта проблема мы поменяли реле но при нажатии тормоза загарают стоп сигналы и свет тоже маргает! У меня при оборотах все ровно но стоит нажать на тормоз стопы загараются и фары тускнеют на сикунду...

Для проверки, киньте провод от "-" вывода АКБ напрямую на проблемную лампочку.
Если проблемы исчезнуть, значит, где-то масса плохая.
По всему кузову есть точки вывода массы на эл. оборудование, при мощных световых приборах, возможно окисление одного из выводов от кузова.
ПАПУАС
Вопервых нужно измерить напряжение непосредственно между 30м генератора ( толстый провод) и не между проводом, а между самой шпилькой и задней крышкой генератора. Если при включении потребителей напряжение на генераторе не скачет виновата проводка, если скачет - генератор. Потери можно найти измерив падение напряжения между выводом 30 генератора и плюсовым штырем АКБ и между задней крышкой генератора и минусовым штырем АКБ. Фокусы могут случиться везде: и в креплении генератора, и в контакте между задней, и передней крышками, и вообще где угодно.

Цитата
Неправда.
Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А,
желательно стабилизированный.


На япошках все не так просто: некоторые требуют подключения фазы до выпрямителя, другие снимают частоту с двух фаз или средней точки, третьи требуют ко всему этому включения +15го, 30го и КЛ с плюса или с минуса, на других стоит просто ключ управляемый мозгами, а мозги требуют сигналов с генератора, частоту, температуру, напряжение и при отсутствии любого сигнала запираются. На присоединительной колодке бывает до 7и выводов без каких либо обозначений. Так, что с япошками не все так просто.
Сунцов Денис
Цитата(ПАПУАС @ 30.12.2009, 7:00) *
На япошках все не так просто: некоторые требуют подключения фазы до выпрямителя, другие снимают частоту с двух фаз или средней точки, третьи требуют ко всему этому включения +15го, 30го и КЛ с плюса или с минуса, на других стоит просто ключ управляемый мозгами, а мозги требуют сигналов с генератора, частоту, температуру, напряжение и при отсутствии любого сигнала запираются. На присоединительной колодке бывает до 7и выводов без каких либо обозначений. Так, что с япошками не все так просто.

На новых япошках - да, полная ж...

А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер".

Надо открутить РР и посмотреть, на что оно похоже, сколько концов и какая маркировка, куда чего идет
kashman
Цитата(Сунцов Денис @ 30.12.2009, 8:03) *
На новых япошках - да, полная ж...

А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер".

Надо открутить РР и посмотреть, на что оно похоже, сколько концов и какая маркировка, куда чего идет

Вот втом то и все дело что нет на нем ничего правильно народ выше говорит надо смотреть контакты "-" на кузов.
Начну с этого. Спасибо всем за помощь ))))
KIVOK
Сталкивались с таким явлением кода "галагенки" включали. Похоже шо "компютер" реагирует на наростание тока. Но неужиле все "тухнит" от любой лампочки?
ПАПУАС
Цитата
А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер".

Это верно,они затруднений не вызывают.
kashman
Цитата(KIVOK @ 31.12.2009, 1:09) *
Сталкивались с таким явлением кода "галагенки" включали. Похоже шо "компютер" реагирует на наростание тока. Но неужиле все "тухнит" от любой лампочки?

Так не тухнет а притухает на секунду и все нормализуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.