Цитата
скоро они и качестово "подтянут" и утрут нос всем
Качество у них всегда было хорошее, для товаров, которые в Европу идут, а для России и так пойдет.
У меня отец на шахте работает так вот как он рассказывал про оборудование(проходческий комплекс) разных производителей с которым ему доводилось работать:
-российский должен пройти(по заводским данным) к примеру 10 км(цифры приблизительные точно не помню) выработки, начинает ломаться на первых километрах, так с мелкими ремонтами километров... 30 проходит;
-немецкий должен пройти 20 км, проходит практически без поломок, но после 20 километра рассыпается, никакие ремонты не помогают, ломается всё и практически сразу, необходимо списывать(примерно такая же ситуация с польским и английским оборудованием);
- китайский должен пройти 15 км, первые километры проходит хорошо, потом начинает понемногу сыпаться, и к 10 км рассыпается.
Кстати его коллеги с других шахт рассказывают тоже самое и про другую технику.
А если говорить об авто технике: был у нас водитель у него была личная девятка, хотел он её продать и купить десятку. Тут его посадили на служебный фольксваген, после него он сказал нам, много "добрых" слов об отечественном автопроме и купил себе вместо десятки китайскую чери, на другую иномарку у него денег не хватало. Года не отъездил продал и купил пятнашку. Основные его притензии к китайскому детищу: ломается не хуже отечественного, при этом уступает опять же отечественному и на трассе и на бездорожье.
Так что может быть и подтянут, вопрос в том дойдут ли эти машины с хорошим качеством до России. Хотя справедливости ради надо заметить, что в Кемеровской области(у меня на малой родине), китайские грузовики потеснили и КАМАЗы и японские авто.