Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: срок службы электродвигателя с фазным ротором
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Александр Евг
столкнулся с вопросом замены электро-механического оборудования установленного в 1965г. для обоснования производства работ требуется указать срок службы. может кто либо сталкивался в тех лит-ре со сроками службы электродвигателей, кабеля, реле и прочей мути в годах а не в температуре изоляции и не в часах?
с2н5он
вообще то срок службы двигателя по любому завист от числа часов его работы и даже если срок службы истек, то оборудование может продолжать эксплуатироваться, почитайте гл.1.6 ПТЭЭП, там в принципе все расписано
сергей_абрамов
Цитата(Александр Евг @ 17.12.2009, 17:54) *
столкнулся с вопросом замены электро-механического оборудования установленного в 1965г. для обоснования производства работ требуется указать срок службы. может кто либо сталкивался в тех лит-ре со сроками службы электродвигателей, кабеля, реле и прочей мути в годах а не в температуре изоляции и не в часах?

Считается. что после трёх капитальных ремонтов электродвигатель работать по нормальному не сможет. т.е. будет греться активная часть. большие потери ит .д. Кто автор этого мнения ?Не знаю. Возможно производители электродвигателей. icon_biggrin.gif
А так.. работае? пусть работает!!!
Александр Евг
Эл двигатели и обустройства находятся на разв. пролете моста. Вот в чем и сложность) Денег на модернизацию нужно страшно сказать сколько, отказ оборудования чреват самыми серьезными последствиями. работа, сами понимаете какая там работа, 25 минут в сутки 250 раз в году, в мото часах не бог весть и сколько. состояние изоляции, ну 0,5 мОм есть везде но физическое состояние оставляет желать лучшего, крошится и осыпается когда начинаешь теребить в руках. Работает-и пусть работает в данном случае не подходит, все таки не наждак и не стиральная машинка.
gomed12
У кого с финансами туго, необходимо поддерживать существующее рабочее состояние оборудования, за счет правильной эксплуатации (ППР), до лучших времен.
сергей_абрамов
Цитата(Александр Евг @ 20.12.2009, 19:23) *
Эл двигатели и обустройства находятся на разв. пролете моста. Вот в чем и сложность) Денег на модернизацию нужно страшно сказать сколько, отказ оборудования чреват самыми серьезными последствиями. работа, сами понимаете какая там работа, 25 минут в сутки 250 раз в году, в мото часах не бог весть и сколько. состояние изоляции, ну 0,5 мОм есть везде но физическое состояние оставляет желать лучшего, крошится и осыпается когда начинаешь теребить в руках. Работает-и пусть работает в данном случае не подходит, все таки не наждак и не стиральная машинка.

В принципе на таком ответственном месте необходимо иметь "Горячий" резерв. Если его нет то продумать как за минимальные сроки . за сутки. максимум 1.5 сделать текущий ремонт. В принципе ничего страшного нету. на мой взгляд.
удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.