Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Где коэффициенты?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Чукча
Вообще то я чайник из чайников т.к. Чукча Искал где задать вопрос, и, кажется, что - то опять не то сделал.
В общем помогите. Арендую для хранения всякой лабуды небольшой цех (бокс). Все вроде хорошо, но хозяин пришел и сказал, что я нажег электричества на 30000 руб. Показания счетчика записывали вместе были м-ц назад 44100 стало 44420. Считаю 320 умножаю на стоимость по соглашению т.е. 3руб за киловатт. = 960 рублей. А хозяин бокса говорит, что у него там какой то коэффициент = 30 т.е. показания надо умножить на 30 а потом разницу на 3рубля. получилось аж 9600 киловатт да на 3 р. Я припух. Помогите разобраться. Счетчик Трио 220/380 5(10)А кроме того трансформаторы тока стоят 3 шт. Т-0,66 УЗ есть еще надписи 150/5 0,66 кВ 5ВА кл 0,5S
Ядумал, что этот коэффициент где то долженбыл быть нарисован. Объясните кто сможет, где его т. К найти?
savelij®
Цитата
Ядумал, что этот коэффициент где то долженбыл быть нарисован. Объясните кто сможет, где его т. К найти?
Он у вас и нарисован (150/5=30).
Цитата
Т-0,66 УЭ есть еще надписи 150/5
Чукча
Хотя и тяжело будет платить, но всеже легче от того, что знаешь, что ты чукча. Ведь надо было осмотреть, что за отопление в боксе. Большое СПА за учебу. Хотя естьеще вопросик. Если не сложно почему так в этом все запутано, почему надо 150/5, почему не 600/20 кажется проще просто К=30. Да и что это за магическая цифра 150?
с2н5он
Счетчик Трио 220/380 5(10)А а не 20(10) (такого не бывает), а вообще 5А - максимальный ток, который выходит с трансформатора тока и все транс-ры идут 50/5, 100/5, 150/5 и т.д. и сответсенно первая цифра - это ток который приходит на транс-ор, проще говоря ток включенной в сеть нагрузки
Чукча