Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение ст.машины
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Монтаж внутренних сетей


DEIMOS
Извините если не в тему!Приобрёл стиральную машину и озадачился соответственно её подключением-посему несколько вопросов:

1)Провентилировал варианты у соседей-некоторые брали напругу с линии плиты-сам понимаю что по "лоховски" как то.Решил спросить у ГУРУ-имеет такой вариант право на жизнь,или ну его на хрен?
Как тогда-вызывать электрика из ЖЭК?Сам то по моему я не имею права лезть в домовой щит,а только в квартире?

2)Сообщите пожалуйста марку и сечение провода.Сам остановился на ПВС 3х1.5-прав или не прав?

3)Соответственно-какой использовать автомат-16 ампер или мощнее-подключена будет только стиралка.То есть "выделенная" линия.Понимаю что не китайча,а ABB или LEGRAND желательно модель в студию.Оправдаюсь-я не профан совсем-в прошлом военный электромеханик,но 20 лет тому назад,да и знания узкоспециальные-военные.Тогда и марок таких не было и материалов.Правда и тогда отвёртку в "ножи" вместо вставки плавкой не совал.Прошу Вас ответить поскорее если возможно-завтра ехать докупать материалы и попутно электрику.
savelij®
1
- от линии плиты под защитой дополнительно установленного автомата в минибоксе - имеет право на жизнь
- новая линия от щита - лучше в ЖЭК
2
ВВГ, NYM - стационарная проводка. ПВС - удлинитель, что не рекомендуется ИЭ СМ.
3
АВ 16А кабель 3*2,5
АВ 10А кабель 3*1,5
+ УЗО 16/10мА
DEIMOS