dmitribon@i.ua
30.10.2009, 20:49
Применил устройство плавного пуска ATS-2 (регулирующие элементы по двум фазам, третья - напрямую).
Двигатель включен звездой - 380В, нейтраль генератора заземлили подрядчики, применив 3-полюсный
контактор вместо 4-полюсного. Электростанция останавливается по перекосу фаз. Заниматься ли включением
генератора с изолированной нейтралью - решит ли это проблему?
Цитата(dmitribon@i.ua @ 30.10.2009, 18:49)

Применил устройство плавного пуска ATS-2 (регулирующие элементы по двум фазам, третья - напрямую).
Применить УПП по трем фазам
TSDrive
31.10.2009, 18:44
А какая мощность:
-генератора (станции)
-нагрузки (двигателя. который пускается);
-тип нагрузки??
dmitribon@i.ua
31.10.2009, 19:30
Мощность генератора = 140 кВт: мощность насоса = 45кВт:
устройство плавного пуска - AST2-85A-45 кВт 3 ф, 380 В.
TSDrive
31.10.2009, 23:23
Да, даже при пуске на 2.5-кратном токе(отн номинала) при таком соотношении мощностей, система контроля перекоса обязана поймать перекос. Опять же, надо знать, как реле перекоса работает -по линейным или относительно нейтрали. Если есть возможность -отключите эту функцию на время пуска. Это самое простое.
Давай теперь по порядку:
-мощность генератора 140 кВА (не кВт);
-потреблаемая мощность АМ на самом деле =45 кВт/к.п.д АМ/cosFi, считая, что к.п.д. наосса уже учтен в неободимой ном.Р АМ;
если брать обычный асинхрон 45 кВт, то его cosFi зависит от числа пар полюсов и может быть от 0.75 до 0.9 !!
Поэтому потребляемая(полная) мощность АМ будет около (косинус возьмем среднепотолочный 0.85, к.п.д. ок. 0.92) -57,5 кВА.
Получили систему Ген-АМ соизмеримой мощности.
Если рассмотреть векторную диаграмму (которую приводить не буду, но если надо -отсканирую листок с каракулями), то при малых заданиях начального момента (начального напряжения) действительно получим в этой системе перекос более рекомендованных 25%.
(это если перекос определять, как разность потенциалов искусственной нейтрали трех трансформаторов тока(по одному в фазе) и нейтрали генератора, которая в нашем случае глухо заземлена.
//Если еще кто-то додумался посадить на N и нулевую точку звезды двигателя насоса(что является полным бредом)-????//
Поэтому можно попробовать увеличивать начальный момент (такое увеличение уменьшает значение перекоса, но при этом будет расти амплитуда пускового тока). Порог срабатывания защиты по перегрузке тока там стоит наверное ампер на 300? Может и найдется точка, где перекос будет иметь значение меньше, чем зашито в систему контроля и защит, но при этом еще не начнет срабатывать защита по току. Попробуй поставить 45-50% начального момента вместо минимума...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.