Гость_m38_*
15.8.2009, 13:58
На шильдике магн.Пускателя указано V катушки= 380 в , но посмотрев на саму катушку
напряжение написано 220 В . Однако по схеме она подключина на 380 В .
Как такое может быть ? Катушка работает уже давно .(Двигатель открывает-закрывает ворота.)
Чему в первую очередь следовать при подключении : Надписе на маг.пускателе или на самой катушке??
Спасибо!!
Я бы на твоем месте включил в 220 скорее как написано на катушке. Хуже не будет, т.к. От 220 катушка не пострадает, а там увидиш, если не втягивает значит нужно 380. Хотя склоняюсь к надписи на катушке.
Мастер Джу
15.8.2009, 20:09
Конечно надпись на катушке,ее бывает меняют,например старая сгорела по какой то причине,а контакты пускателя нормальные.И наоборот.Если пускатель серии ПМЕ и подобных с большой вероятностью так и есть.
Andrey59
15.8.2009, 20:38
Может Вы перепутали напряжение силовых контактов пускателя с напряжением катушки. У ПМЛ к примеру сбоку написано номинальное напряжение контактов, а напряжение катушки написано на клемме катушки. 220В может быть и постоянного тока, правда по размерам она побольше.
Думаю, г-н 'Andrey59' прав: Вы перепутали. Только у самых маленьких, брендовых пускателей (6-9А) напряжение пишется на пускателе, на остальных, в т.ч. и советских – на самой катушке (во всяком случае, с другим не сталкивался). В большинстве случаев, напряжение управления – значительно меньше, чем силовое. В некоторых случаях, если требуется управлять каким-то отдельно стоящим двигателем и не хочется ставить трансформатор на 1-3 аппарата, напряжение управления берут 220В (одна из фаз, чаще всего – «А» и «N»).
сергей_абрамов
16.8.2009, 6:09
Вполне возможно ,что и не перепутано. режим работы ПМ кратковременный , будет он щёлкать столько ...
Удачи
на некоторых пускателях на верхней крышке написано рабочее напряжение и напряжение катушки, но на всех типах напряжение обязательно прописано на самой катушке. Катушку могут поменять или пол корпуса могут сменить. Посему верить надо тому что написано на котушке.
Гостьгость
17.8.2009, 9:08
Кстати, на экзамене спросили напряжение отпадания пускателя.
Кто-нибудь сталкивался с такими данными?
AlexPetrov
17.8.2009, 9:59
Ток (напряжение) отпускания - максимальное значение тока (напряжения) в обмотке реле (пускателя), при к-ом происходит отпускание реле (пускателя).
Ток (напряжение) срабатывания - минимальное значение тока (напряжения) в обмотке реле (пускателя), при к-ом происходит срабатывание реле (пускателя).
Рабочий ток (напряжение) - значение тока (напряжения) в обмотке, при к-ом гарантируется срабатывание реле (пускателя) в эксплуатационных условиях.
Andrey59
17.8.2009, 10:12
Так Вы больше тройки не тянете. На советские таких данных в листках Информэлектро не было, ТУ наверное надо было смотреть. Считалось по-моему 0,6 номинала (пускатели часто используют как защиту при пропадании напряжения). У зарубежных эти данные в каталогах прописаны, например у Шнейдер Электрик пускатель LC1-D напряжения срабатывания 0,8-1,1 напряжение отпускания 0,3-0,6 от номинала
Цитата(Andrey59 @ 17.8.2009, 10:12)

Так Вы больше тройки не тянете.
А кто именно не тянет?
Цитата(Andrey59 @ 17.8.2009, 10:12)

На советские таких данных в листках Информэлектро не было, …
Наверняка, не помню, но, думаю, что были. Во всяком случае, при необходимости – находил.
Молодец что находил, но быстрее всего в ТУ. У меня лежат старые советские информэлектро на ПМЛ, ПМА, ПМЕ-000 не там таких данных. Да и информэлектро не умер у них свой сайт
http://www.ielectro.ru/, но много материалов хорошо платные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.