Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ПЛК ОВЕН
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > ПО по эксплуатации ЭУ


Dirad
Есть здесь кто нибудь кто освоил эту технику,не важно ОВЕНовская она или другая.Я не давно приобрел ПЛК-100 для самообразования Знаю что есть форум у них (На сайте ОВЕН) но я новичок в этом и пока до их уровня еще далеко.Да и согласитесь что у электриков и КИПовцев работа и задача разная.Но сам свидетель того что как и частотный преобразователь ПЛК все больше и больше устанавливаются на новых станках и электрикам приходится с ними сталкиваться.Было бы интересно узнать куда вы сами его"пристроили" и какую задачу он выполняет.
Andrey59
http://trainingscenter.moeller.net/index.html
http://www.moeller.kiev.ua/support/pdf_catalogues.html
Посетите эти сайты Moeller это простейшие контроллеры родня Logo (Siemens), Zelio (Шнейдер Электрик) и т.п. Там есть примеры использования. Дальше идут контроллеры более высокого уровня со своим часто не бесплатным программным обеспечением. Оно может писаться в трех вариантах-релейно-контактным видом, функциональными блоками третье забыл как называется но заточено под программистов компъютеров.
Контроллер уже выбирают исходя из количества входов-выходов требуемых для решения конкретной задачи. ОВЕНовский выше по иерархии (по кол-ву входов-выходов), чем ранее мной указанные родственник им VIPA_100V. Контроллеры высокого уровня роботают с операторными панелями часто сенсорными для программирования которых нужно свое прграмное обеспечение. Завершается все пром.компъютерами с сенсорной панелью в одном корпусе так называемые "Touch-панель"
Accidlize