Гость_Эльдар_*
16.7.2009, 8:53
Я не могу найти ультразвуковой прибор ОЗД-1 (определитель загниваемости древесины) ЛЭП. Подскажите, пожалуйста, есть ли такой в природе.
Древесина слишком непредсказуема, чтобы ультразвуковой прибор мог дать более или меннее однозначные результаты. Даже с бетоном это не всегда получается.
Так что шило с делениями в руки, молоток Кашкарова - и опыт, опыт, опыт!
Где ультразвук дает более-менее реальные результаты, так это на центрифугированных конических железобетонных опорах. Работаю с ними прибором УК-1401 с 2002 года.
http://www.electronpribor.ru/goods/1/28/476.html
есть такой.
http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluatacii...orom-ozd-1.htmlhttp://www.bankstandartov.ru/preview/rd/rd...108/page-7.htmlхотя похоже у него щас другая маркировка или его уже не выпускают
ЗАО "Росэнерготехника"
450006 РФ, Башкортостан, г.Уфа, ул.Цюрупы, 156/3, а/я 36 email: ret-ufa@mail.ru т/ф (347) 272-94-94, 272-35-37
Филиал 450081, г.Уфа Адм.Макарова,22, email: bashtest@bk.ru . т/ф (347) 235-32-10, 235-74-23
т/ф (347) 272-94-94, 272-35-37
т/ф (347) 235-32-10, 235-74-23
ОЗД-1 (АКАД)
опред.загнив.и качества древесины опор ВЛЭ(ВЛС)
9971 р.
Интересно, как эти определители ультразвукового загнивания точно покажут процент. С чем етот измеритель сравнивать будет. Типа внутри у него образцы деревяшек при данной влажности.
А вы умеете тип древесины на глаз? Станиславский в гробу оборжжотца.
возможно, но раньше человеки не зря в НИИ место грели