На днях чинил Тритон-240. Не было выходного напряжения в режиме "Сварка". Оказалось сгорели два резистора 5,6Ом 1Вт в цепях упраляющих электродов тиристоров (на плате управления). Вообще вся плата - гениально навороченный регулятор частоты оборотов щеточного двигателя (вспомнились времена починки кассетных магнитофонов типа "Весна"
) - больше деталей - больше денег! Да, там еще есть место для двух резюков (те которые того
) и двух диодов типа КД-522 или похожих, с которых на тумблер провод - типа для включения режима сварки. Сильная СХЕМА! Еще одно замечание - схемка в паспорте не бьёт по точности с изделием, так что повнимательнее при ремонте. Ессно схемы блока управления там нет. Удачи в ремонте подобных устройств.