Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Обслуживание трансформаторов
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


НизкийВольт
Доброго всем времени суток. Поделитесь опытом люди добрые. У нас на предприятии остро встал вопрос – забрать на свое обслуживание принадлежащие нам сети и трансформаторы 6кВ. В теории то все понятно, но нет опыта и опытных людей, а на днях надо генеральному дать ответ о возможности и примерных вложениях. Как «заточить» нашу лабораторию на 6кВ почти определились. А вот с ремонтом и обслуживанием трансформаторов туговато.
Вопрос 1 Целесообразно ли проводить ремонт трансформаторов с выемкой активной части и ее сушкой собственными силами (у нас все таки более 30 трансформаторов 99% из них 1000кВА) или снял трансформатор и увез в ремонтную организацию ?
Остальные вопросы потом.
Roman_D
А зачем из транса душу вынимать, если он работает? Прошёл очередные испытания - годен...
Uran
QUOTE (Roman_D @ 2.6.2009, 18:14) *
А зачем из транса душу вынимать, если он работает? Прошёл очередные испытания - годен...

Роман, точнее не скажешь icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif .
Надо будет маслохозяйством обзавестись, для 30 трансов овчинка не стоит выделки. Дешевле будет транс на ремонт отдать.
Roman_D
Цитата(Uran @ 2.6.2009, 16:54) *
Надо будет маслохозяйством обзавестись, для 30 трансов овчинка не стоит выделки.

И таки да.
Берем паспорт-протокол к трансу; смотрим, какие параметры мерить надо. Чем.
Омическое мерим? Мост подавай.
Коэффициент трансформации. Изоляция - мегером и кенотроном. Масло. Что там ещё? ХХ, КЗ...
Короче, на каждое измерение требуется специально обученный и сертифицированный прибор; каждый сдай в поверку... Короче, целая СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ лаборатория.
Для капремонта нужна подъёмка (извлекать эту самую активную часть реактора трансформатора)и центрифуга для масла. Масло тоже на траву не выльешь - ёмкости нужны... Ой, не окупится!
с2н5он