Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Корабль
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Carfax
Здравствуйте,

Давненько краем уха слышал что на корпусах кораблей находится фаза или +, точно не помню, так вот правдали это?

Вопрос собственно возник из-за того что друзья у знакомого строят катер и собираются делать там освещение, будет стоять стартер как я понял для мотора, запитываться будут от акуммулятора.
Как мне кажется и как я встречал в обрывках сообщений в инете на корпус нужно садить минус иначе получится кипятильник, да и наверно iагавое напряжение будет.

Вообщем что садить на корпус?
сэм
Считайте, что корабль -это автомобиль-амфибия. Делайте , проводку так же
Andrey59
Да нет у нас корабельных электромехаников. У меня был знакомый, но он уже давно на пмж в Торонто. В авто на корпусе минус чтобы меньше проводов таскать правда есить одно но все внутри авто практически надежно изолировано от металла корпуса
VELZEVUL
Вообще-то, постройка судов жёстко регламентируется Правилами Российского Морского (Речного) Регистра Судоходства.
Выдержки из Правил касательно распределительных систем:

Дополнительно пункт 6.8.4:

Carfax
Спасибо за ответы
savelij®
Не знаю, откуда информация про кипятильник, но у моих знакомых, занимающихся экскурсиями на Неве, на всех катерах на корпусе судна "-", что не противоречит указанным ранее нормативам.
Михайло
Что-то про фазу или плюс на корпусе корабля нигде не подтверждается...
Viktor2004
В промышленном судостроении всегда используется сеть с изолированной нейтралью, и если имеет ся аккумуляторная батарея, никакой контакт на корпус не подключается.
DoctorGauss
На этом форуме тоже обсуждалось подобное. Вроде бы пришли к общему мнению.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.