Topinambour
18.5.2009, 10:29
Здравствуйте. На предприятии "ЦБП" имеется цех по ремонту статоров эл. двигателей. Для пропитки до сих пор используем "Кузбас лак", печь самодельная, нагревает ~ до 100гр. цельсия. В планах перейти на другой лак и для этого необходимо заменить печь. Подскажите какой лак для пропитки эл. двигателей мощностью от 0.25 до 90кВт будет наиболее подходящий и какую печь нужно поставить?
Andrey Izh
18.5.2009, 12:15
Применяем для аналогичных работ лак МЛ-92. Сушим при температуре 130 градусов в течение 4-5 часов. Замечаний по качеству небыло ни разу (годовой объём работ - примерно 150 двигателей). Вот
неплохая ссылка для информацииЧтобы применяли кузбасс-лак - впервые слышу. Его обычно применяют для антикоррозионной обработки металлических изделий, находящихся под землёй.
Topinambour
18.5.2009, 14:10
А есть принципиальные отличия лака МЛ-92 от ФЛ-98???
Заранее спасибо!
Andrey Izh
18.5.2009, 16:34
Лак ФЛ-98 не применяли. Принципиальных отличий по характеристикам обоих лаков я не увидел.
фл-98 для пропитки якорей где-то я читал но лучше эпокситную припенить для якорей
Добавь тен КВТ 2 и укрой фуфайкой можно шинелью и высушит тебе и гф и мл
Для такой же номенклатуры и обьёма 500-1000шт в год используем МЛ-92 (пропитывали и в ГФ-95 и в ФЛ-98 -----какой купят).При 100 Градусах время сушки около 8 часов но желательно поднять температуру до 120-130.
Перед пропиткой желателен подогрев статора или катушки .В лаке выдерживаем до остывания обмотки или прекращения выделения пузырьков воздуха. Сушка в конвенционной печи при 100---130 гр.
Для ответственных работ пропитку повторяем 2-3 раза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.