Цитата(abs @ 1.5.2009, 11:39)

Первый вопрос: правильно ли я понимаю, из таблицы ,что данный двигатель может включаться на два разных напряжения, 60 и 110 В, но сила тока и мощность будут соответственно разные?
Нет. Это разные двигатели. Т.е. серия двигателей одна: МИ31. Но типы (скорее – модификации) – разные. Поэтому, прежде чем что-то делать, уточните, какой двигатель у Вас.
Цитата(ez81 @ 30.4.2009, 19:22)

Самый простой вариант: купите латр 3А моно китайский, на выходе поставьте выпрямитель, и вольтметр в цепь: чтобы больше не дать. и все.
Можно: обычный диммер, трансформатор 220/ваше напряжение, выпрямитель. При этом учтите, что у Вас двигатель с независимым возбуждением. Т.е. реально нужно 2 трансформатора, т.к. на обмотку возбуждения (клеммы Н1, Н2) подадите постоянно ваше напряжение (=110В или =60В), а на рабочую (клеммы Я1, Я2) – управляемое (латр или трансформатор через диммер).
Цитата(abs @ 1.5.2009, 11:39)

А система выпрямителя, диоды+ конденсатор как расчитывается
Для Вас – никак. Берете трансформатор соответствующей мощности, диоды на ток двигателя и все. Конденсаторы Вам не нужны: двигатель прекрасно будет работать и без них (разве что – несколько пФ, для подавления радиопомех). Более того, если Вы поставите емкость - могут появиться проблемы, т.к. придется искать трансформатор на напряжение в 1,4 раза меньше.
Цитата(abs @ 1.5.2009, 11:39)

Я слышал что движки постоянного тока имеют большой пусковой ток во время запуска,
. Не постоянного, а переменного. Т.б. у Вас запуск будет плавный.
Цитата(abs @ 1.5.2009, 11:39)

А если я к примеру захочу включить два таких двигателя?
. Возбуждение - //, на управление – каждому свой латр или трансформатор через диммер.