Кому-нибудь доводилось встречаться с высоковольтной лабораторией на шасси КАМАЗ-а?
Пригнали мне военные на ремонт такое чудо... Лаборатория выпуска порядка 84 -85 годов, судя по шильдикам на оборудовании. Делали ее явно для армии - куча блокировок, “защита от дурака” - не провернуть ни одного ВВ переключателя, все заблокированы электромагнитами. Огромные короткозамыкатели, падающие при снятии напряжения и т.д. Испытательный тр-р 20 кВА, 50 кВ со встроенным в бак выпрямителем на 70 кВ, плюс переключатель режимов через изолятор. Трансформатор прожига/акустики трехфазный так же со встроенным мостовым выпрямителем на 5 кВ. Регулируется на нем напряжение переключением обмоток трех однофазных реакторов. Четыре конденсатора для акустики по 140 мкф. Поисковый генератор на тиристорах. 15 конечников в разных местах, на каждом высоковольтном переключателе висит по переключателю ПМФ для автоматики. Штук 20 разных реле. Вообщем наворочено черт знает что! Армия одним словом. За сорок лет работы с лабораториями подобное чудо первый раз, даже завод не знаю какой.
Ну и как всегда нет схемы. Что-то удалось снять по маркировке, что-то по наитию, но до конца так и не разобрался, особенно с блокировками.
Может быть у кого-нибудь сохранилась схема? Буду ОЧЕНЬ благодарен.