Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ВВ лаборатория на шасси КАМАЗ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Испытания


Kolyda
Кому-нибудь доводилось встречаться с высоковольтной лабораторией на шасси КАМАЗ-а?
Пригнали мне военные на ремонт такое чудо... Лаборатория выпуска порядка 84 -85 годов, судя по шильдикам на оборудовании. Делали ее явно для армии - куча блокировок, “защита от дурака” - не провернуть ни одного ВВ переключателя, все заблокированы электромагнитами. Огромные короткозамыкатели, падающие при снятии напряжения и т.д. Испытательный тр-р 20 кВА, 50 кВ со встроенным в бак выпрямителем на 70 кВ, плюс переключатель режимов через изолятор. Трансформатор прожига/акустики трехфазный так же со встроенным мостовым выпрямителем на 5 кВ. Регулируется на нем напряжение переключением обмоток трех однофазных реакторов. Четыре конденсатора для акустики по 140 мкф. Поисковый генератор на тиристорах. 15 конечников в разных местах, на каждом высоковольтном переключателе висит по переключателю ПМФ для автоматики. Штук 20 разных реле. Вообщем наворочено черт знает что! Армия одним словом. За сорок лет работы с лабораториями подобное чудо первый раз, даже завод не знаю какой.
Ну и как всегда нет схемы. Что-то удалось снять по маркировке, что-то по наитию, но до конца так и не разобрался, особенно с блокировками.
Может быть у кого-нибудь сохранилась схема? Буду ОЧЕНЬ благодарен.
Шаровая молния
Я лично с ней не встречался, но очень хотелось бы. Если не ошибаюсь, вы описали ППУ-5 Пензенского завода.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ez81
Машина сильная, в поиске повреждений кабеля равных нет работали совместно с ними ,в сравнение с обычними российскими думаю на порядок выше. Вам повезло...
Kolyda
Оказалось что сия лаборатория называется Машина регламентная "РМК-10М1". Принесли мне сегодня тех. описание, к сожалению без схемы, но зато с подробнейшим описанием типа: Реле К7, сработав, своими контактами шунтирует кнопку S29 ... ну и т.д. (все как у военных). Так что разобраться в релейной части уже можно, ну а ВВ видно и так.
Подобную лабораторию я видел у военных на базе "Урал 275" в 74 году. Там еще и ВВ переключатель был в отдельной бочке с маслом. Вспоминаю персонал ругался матерно на все эти многочисленные релюхи. А мои лаборатории в то время были еще на кенотронах и газатронах...
Спасибо всем, кто пытался мне помочь.
Сергей 163
Цитата(Kolyda @ 21.4.2009, 11:56) *
Кому-нибудь доводилось встречаться с высоковольтной лабораторией на шасси КАМАЗ-а?
Пригнали мне военные на ремонт такое чудо... Лаборатория выпуска порядка 84 -85 годов, судя по шильдикам на оборудовании. Делали ее явно для армии - куча блокировок, “защита от дурака” - не провернуть ни одного ВВ переключателя, все заблокированы электромагнитами. Огромные короткозамыкатели, падающие при снятии напряжения и т.д. Испытательный тр-р 20 кВА, 50 кВ со встроенным в бак выпрямителем на 70 кВ, плюс переключатель режимов через изолятор. Трансформатор прожига/акустики трехфазный так же со встроенным мостовым выпрямителем на 5 кВ. Регулируется на нем напряжение переключением обмоток трех однофазных реакторов. Четыре конденсатора для акустики по 140 мкф. Поисковый генератор на тиристорах. 15 конечников в разных местах, на каждом высоковольтном переключателе висит по переключателю ПМФ для автоматики. Штук 20 разных реле. Вообщем наворочено черт знает что! Армия одним словом. За сорок лет работы с лабораториями подобное чудо первый раз, даже завод не знаю какой.
Ну и как всегда нет схемы. Что-то удалось снять по маркировке, что-то по наитию, но до конца так и не разобрался, особенно с блокировками.
Может быть у кого-нибудь сохранилась схема? Буду ОЧЕНЬ благодарен.

у меня такая электролавборатория и схема есть!
Сергей 163
etl-samara@mail.ru пишите схему вышлю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.