Цитата(сергей_абрамов @ 25.3.2009, 19:33)
Такой маленький габарит, 100, и три скорости ? Вы ничего не перепутали когда списывали с шильдика.
Сергей Абрамов, Вы удивитесь, но есть и четырехскоростные двигатели на 100 высоте! ))
А трехскоростные двигатели в принципе можно делать и на меньших высотах (габаритах), вопрос в том, какую полезную мощность можно будет получить у таких электродвигателей. Если вдруг такие двигатели кому понадобятся, обращайтесь в ОАО "Уралэлектро" г. Медногорск ))).
Что касается фазировки, я правильно понял вопрос: как подключить выводы электродвигателя чтобы получить конкретную скорость? Если маркировка выводов стандартная, то должно быть так: подключая в сеть U1, V1, W1 получается 1000 об/мин, при этом соединение остальных выводов безразлично, лишь бы на них напряжение не подавалось; подключаем U2, V2, W2 - получаем 1500 об/мин, при этом остальные выводы должны быть свободны и не подключены; подключаем U3, V3, W3 и соединяем U2, V2, W2 между собой в одну точку - получаем 3000 об/мин.
Фактически в АИР100L6/4/2 находятся 2 обмотки - 1 простая на 1000 об/мин схема звезда, и 1 двухскоростная 1500/3000 об/мин схема треугольник/двойная звезда. Обмотка на 1000 об/мин маркируется U1, V1, W1, двухскоростная (6 выводов) маркируется U2, V2, W2 и U3, V3, W3.
Вообще, если есть возможность, лучше попробовать двигатель включать на холостом ходу по указанным вариантам и проверить. Скорости вращения ротора определится на глаз, 3000 от 1500 и 1500 от 1000 заметно отличаются.