Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как передать многократно усиленные колебания электромагнитного поля одного растения на другое растение?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Промискуитетчик
Здравствуйте, я полный чайник в электрике. Ну разве что два проводка спаять смогу.
В ВУЗе где я учусь на биолога мне для курсовой работы дали тему связанную с исследованием связи между электрическими явлениями происходящими внутри растений с их жизненными процессами. В настоящий момент наметилась одна задачка – отследить влияние многократно усиленного электромагнитного поля растения одного вида на метаболизм и жизненные параметры растения другого вида. (Или, как другой вариант: изучить влияние динамики электрических явлений в растении одного вида, на жизненные процессы в растении другого вида путем трансформации электрических явлений в первом растении в воздействующее на второе растение сильное электромагнитное поле.)
В общем, вокруг растений, как и вокруг иных живых объектов всегда присутствует слабенькое электромагнитное поле. Отслеживание его динамики теоретически позволяет судить о процессах происходящих в организме.
Значит, вот такой вопрос…. Как проще всего перевести изменения во времени показателей электромагнитного поля растения в электрический ток, характеристики которого будут меняться в соответствии с изменениями параметров электромагнитного поля этого растения?
Предполагаю что потребуется индукционная катушка (простите, я наверное смешно путаюсь, но я совсем не разбираюсь в терминах электрики). Поместив катушку около растения мы будем получать на контактах катушки слабенький ток.