Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Переключения в сети 6-10 кВ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Mishgun
Должна ли быть составлена программа переключений по выводу в ремонт абонентского (то есть в управлении ООО-потребителя) кабеля 10 кВ. Ведь кабель получается находиться в оперативном управленнии ООО-потребителя, в оперативном ведении дежурного персонала сетевой подстанции ОАО "МРСК" и в оперативном ведении диспетчера сети ОАО "МРСК" . Да и в диспетчерском управлении он у двух субъектов - ООО-потребитель и Филиалал элекрической сети ОАО "МРСК".
То есть, следовательно, для его вывода в ремонт необходимо составить программу переключений так как это требует согласованных действий двух субъектов.
А на основе программы составить бланки переключений для подстанции сети и абонента.
Нужна ли программа?
Нужно ли в этой случае составлять типовой бланк или составлять его по случаю?
Нужна ли для абонента инструкция по эксплуатации данного кабеля и требует ли она согласования с сетевой организацией?
*_Garik_*
У нас проще, если нужно вывести в ремонт абонентский кабель, или другое оборудование... То их управление наше ведение. Или как с Ж/Д и соседними РЕСами, написана инструкция про взаимоотношение. В которой прописано где и когда, сколько человек и какой группой, +списки персонала и т.д. и т.п.
Mishgun
То есть программа не нужна - переключения ведет, то есть выверяет состояние ячейки КРУ на противоположном РП ООО-потребителя, дежурный подстанции энергосистемы?
Ведь недостаточено же заземлять линию основаясь только по показаниям амперметра
*_Garik_*
Ой Вы меня запутали... Составте инструкцию про взаимоотношения где пропишите
1. ведение диспетчера
2. управление дежурного ПС в присутствии представителя абонента
3. Управление на РП абонента - абонента
+ списки и группы лиц абонента допущеных к оперативны переговорам (подается каждый год)
То есть они просят разрешение на вывод в ремонт КЛ, присылают представителя на ПС, который удостоверяется в правильных действиях дежурного ПС и координирует действия с абонентскими работниками на той стороне КЛ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.