Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Падение оборотов электродвигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_Андрей_*
Проблема в следующем. Однофазный двигатель запускается через высокоемкий конденсатор(не знаю какой) двигатель передает крутящий на самодельную дробилку. И под некорорым большим объемом смеси плавно теряет обороты до некоторого момента, пока с конденсатора не получит нагрузку. Так вот, помогите пожалуйста со схемой устройства, которое грузить двигатель будет в самом начале сброса оборотов....(извиняюсь за бестолковое пояснение)
gomed12
Думаю, не в конденсаторе дело, мощность ЭД не соответствует объему смеси.
Необходимо, либо уменьшить подаваемую массу смеси, либо увеличить мощность ЭД.
legos
У двигателя конденсатор включается только во время пуска, а после разгона отключается? (т.е. двигатель с пусковым конденсатором?) Если да, может быть есть смысл использовать двигатель с рабочим конденсатором, так как у двигателя с пусковым магнитное поле при нагрузке элиптическое и соответственно механическая характеристика мягкая (т.е. при небольшом изменении момента на валу обороты изменяются существенно). У двигателя с рабочим конденсатором она намного жестче. При этом следует учесть, что пусковой момент у дв с раб конденсатором обычно ниже, чем у дв с пусковым.
Гость_Андрей_*
legos,
Да, двигатель с пусковым кондером! А можно ли каким-то образом подключить рабочий кондер к этому дв. Если да то какой именно(модификация)? И что означает момент ниже при запуске - долго разгоняется? Есть еще 3 фазный двигатель, его через тотже конд ставили, та же песня.
Andrey59
3ф двигатель не надо запускать через конденсатор. Рабочий конденсатор работает постоянно, пусковой только на время пуска. Рабочий по емкости меньше пускового в 3 раза (по памяти, могу ошибаться). Тип МБГЧ или что-то подобное.
legos
Дело в том, что если у движка пусковой конденсатор, то его пусковая обмотка не рассчитана для включения при нагрузке, она как правило мотается более тонким проводом, чем рабочая. Поэтому если вы включите ее через какой-либо конденсатор при нагрузке, велика вероятность, что она сгорит. Вообще, желательно бы знать обмоточные даннные движка, т.е. число витков и диаметр провода обеих обмомток (рабочей и пусковой), тогда можно прикинуть, можно ли ее включать при нагрузке и с каким конденсатором. Но для этого нужно двигатель вскрывать и дербанить обмотку, что крайне не желательно, особенно если он на гарантии.
На вашем месте я все-таки попробовал бы поставить трехфазный двигатель и включить его через конденсатор в однофазную сеть. Схему включения и величину емкости можете найти здесь на форуме, вопрос довольно частый, не хочется повторяться ))). Учтите, что при включении в однофазную сеть трехфазный двигатель можно нагружать только на 70-80 % от его трехфазной мощности.
Про пусковой момент. Если он низкий, значит движку нужны условия запуска полегче, т.е. желателен запуск без нагрузки на валу. Если нагрузка на вал при пуске есть, то действительно двигатель может долго раскручиваться, при этом потребляемый ток превышает номинальный, значит двигатель перегревается. Это недостаток всех двигателей с рабочим конденсатором.
И еще. Извиняюсь за небольшую дезинформацию))). В двигателе с пусковым конденсатором при отключении пусковой обмотки магнитное поле становится пульсирующим, а не элиптическим. И кроме мягкой механической характеристики, у такого двигателя небольшая перегрузочная способность (или кратность максимального момента - отношение максимального момента, который он может развить, к номинальному). Поэтому он у вас и проседает.
TSDrive
Цитата
В двигателе с пусковым конденсатором при отключении пусковой обмотки магнитное поле становится пульсирующим, а не элиптическим.
Да все парвильно -эллиптическим, если ротор при этом крутится. Потокосцепление ротора отстает от статорного, за счет этого среднее значение модуля потокосцепления за оборот ненулевое, поэтому и момент есть. Если бы было пульсирующим с нулевым средним значением, движок бы стал.
Цитата
И кроме мягкой механической характеристики, у такого двигателя небольшая перегрузочная способность (или кратность максимального момента - отношение максимального момента, который он может развить, к номинальному). Поэтому он у вас и проседает.
Эт-т точно, кривули такие горабтенькие..здесь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.