Цитата(Юрий25 @ 19.2.2009, 21:57)
-- Да, питание у моего преобразователя однофазное 220В ввиду малой мощности -550Вт. А выход на двигатель трехфазный. НО!: в записи на двигателе 220/380 номинальным напряжением считается 220В - напряжение на которое намотаны его обмотки. В преобразователе в меню есть пункт -"ном.напряжение двигателя" и с завода забито значение 220В. Между клеммами измеренное мультиметром(линейное) реальное напряжение-220В. То есть я принимаю его выход как трехфазное питание 220В. Если бы было напряжение 380 линейное, включил бы в звезду, что сначала и сделали - а напряжение на двигателе(измеренное) стало 127 В- это треть мощности и перегруз по току.
В каталоге указано, что максимальное выходное напряжение равно напряжению сети. Фазное напряжение сети равно 220 В, значит фазное напряжение на выходе 220 В, а линейное 380 В????
Скорее всего, на выходе все-таки 3х220 В.
Цитата(Юрий25 @ 19.2.2009, 21:57)
-- Ток 2,68 А -это измеренный клещами. (сегодня смотрел ток, что меряет сам преобразователь-2,5А при частоте 18 Гц, оборотов 300-та где то).
Вводите в частотник ток движка с заводской таблички. Там указан номинальный ток, а Вы меряете реальный, который может быть больше номинального (или меньше) в зависимости от нагрузки. Тем более, говорят, клещи могут врать на выходе частотника. Хотя теоретически ток там близок к синусоидальному, поэтому не верю этому утверждению...
Цитата(Юрий25 @ 19.2.2009, 21:57)
Сегодня запустили линию. При верхней 50Гц и нижней 0 Гц скоростях он запускается почему то с 17 Гц, а до этого стоит при плавном поворачивании потенциометра.ПОЧЕМУ? Когда без нагрузки запускали на столе, начинал вращаться от ноля Гц.
Наверное момент страгивания (сила трения) больше, чем движок вырабатывает тяговый момент на низких частотах... Настройте векторное управление - на нем должно с 0 Гц страгиваться.
Цитата(Юрий25 @ 19.2.2009, 21:57)
Но это даже медленная скорость, минимальная требуемая -чуть больше. Час где то он поработал на 18 Гц и сработала перегрузка по току -команда OCF на дисплее. Потрогал двигатель-горячеватый, рука терпит конечно но все-таки. Подумал что из за малых оборотов не хватает обдува крыльчаткой -вырезал полностью защитную сетку на диффузоре двигателя, чтобы легче забор воздуха шел. Немного остудив , запустил снова , больше не было срабатываний, следующие три часа отработал как положено.
В следующий раз берите движок с принудительной вентиляцией. Самовентиляция нормально работает с 25-30 Гц (при номинальной нагрузке).
Цитата(Юрий25 @ 19.2.2009, 21:57)
Может , неправильно выставлен в настройках номин. ток двигателя ? В руководстве он указан почему то в кратностях от номин. тока преобразователя (3,7А для данной модели). То есть цифры, что я вижу при установке номин.тока двигателя- это Амперы или Кратности? Может поэтому некорректно отработала тепловая , ведь она считает Iдв.^2*R*t ? Хотя опять же она считает реально измер. ток , а он 2,5А , при чем тут ном. ток двигателя?
В течении последних трех часов следил за тепловыми режимами двигателя и преобразователя(он индицирует) - Дв. -55% , преобр.-32%
Вроде как даже недогрев, нормально.
К сожалению, не знаю как в альтиварах вводится ток двигателя...