Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Сварка алюминия угольным электродом
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Общий форум о сварке


Гость_Aлексей_*
Здравствуйте!
В "сварочной" литературе, особенно старой, часто встречается описание сварки алюминия угольным электродом с применением флюсов.
Интересует кто-нибудь использовал такой метод? Каковы были результаты? Какой расход угольного электрода?
KIVOK
Цитата
В "сварочной" литературе, особенно старой, часто встречается описание сварки алюминия угольным электродом с применением флюсов.
Сварку с приминением угольных электродов применяют и сечас. Очень хорошо в качестве электрода зарекомендовали -угольные электроды со старых кинопроэкторов "Кинап", которые применялись в кинозалх. Сваривают изделия из меди и алюминия. Например сварка сборныхшин, сварка скруток из медного и алюминиевого провода, ремонт трубошин и т.д. При этом флюс не используют. В общем ,сварочные швы не хуже чем швы с приминением алюминиевых электродов. Наулераживание при сварке имеет место, но для многих видов рабт- это не существено. Навыки сварщика, имеют решающее значение для качества сварки. Тонкие и мелкие изделия , лучше сваривать другими медодами. Расход элетродов - очень мал и пока их не разобьют -служат долго. Угольные электроды "горят" в широком диапозоне токов и напряжений. Одним и тем же электродом можно варить как током 20А, так и 300А. Их часто рименяют для порезки металла. Самый большой недостаток- это , упстил держатель и электрод разбился.
iban2
Цитата(KIVOK @ 13.2.2009, 2:46) *
Сварку с приминением угольных электродов применяют и сечас. Очень хорошо в качестве электрода зарекомендовали -угольные электроды со старых кинопроэкторов "Кинап", которые применялись в кинозалх. Сваривают изделия из меди и алюминия. Например сварка сборныхшин, сварка скруток из медного и алюминиевого провода, ремонт трубошин и т.д. При этом флюс не используют. В общем ,сварочные швы не хуже чем швы с приминением алюминиевых электродов. Наулераживание при сварке имеет место, но для многих видов рабт- это не существено. Навыки сварщика, имеют решающее значение для качества сварки. Тонкие и мелкие изделия , лучше сваривать другими медодами. Расход элетродов - очень мал и пока их не разобьют -служат долго. Угольные электроды "горят" в широком диапозоне токов и напряжений. Одним и тем же электродом можно варить как током 20А, так и 300А. Их часто рименяют для порезки металла. Самый большой недостаток- это , упстил держатель и электрод разбился.

Полностью согласен,кроме навыков сварщика:варил сборные шины 120*10мм на п/ст 6кв в 1962году, будучи 16тилетним учеником электромонтёра. Стоят(точнее лежат)до сих пор.Присадочные электроды резал из той же шины, в рецепте обмазки, кроме жидкого стекла и мела, ничего не помню. Ток 50Гц порядка 200А. Но главная хитрость была в графитовом кондукторе, в который укладывались свариваемые концы шин. Это массивный (200*200*40мм) кусок,в котором на строгульке выбирался паз по свариваемой шине. Стекло тёмное,дуга хоть длинная, хоть короткая, рукавицы(были тогда вдостатке) плюс руки пацана,каким был тогда,когда зарабатывал двухгодичный стаж,что бы в УПИ поступить.
С уважением
lai
у меня лопнул корпус-флянец электродвигателя.получится?
как это сделать подробнее......
плиз.....
Сварной Ёж

Для сарки алюминия рекомендую Вам новый стабилизатор дуги.
Вот ролики.

Сварка осуществляется от китайсуого сварочного аппарата, у которого напряжение холостого хода миниммальное- 42 В. К трансформатору подулючен стабилизатор дуги.

Сварка Al пластин http://www.youtube.com/watch?v=CvcjQ6BxlGE
Сварка гвоздём http://www.youtube.com/watch?v=CEZnj3D7SSc
Сварка электродами марки ОК 46.00, у которых обгорело покрытие на кончике электрода http://www.youtube.com/watch?v=1s-RnM-ERyY

Устройство подключается к сварочному трансформатору. Позволяет использовать для сварки переменным током все марки покрытых электродов, а также осуществлять сварку алюминиевых сплавов волфрамовым электродом в среде защитного газа.

По сварке угольным электродом мысли такие:
Да можно поробовать при сварке на прямой полярности.
Флюсы использовать как при газовой сварки, типа
АФ-4А, Ф-34А.
Расход не сильно большой. Главное не пережечь
угольный электрод. И подобрать из справочников
диаметр и силу тока.

Можно поробовать поварить на обратной полярности. (+ на электроде)
Так как окисная плёнка разрушается при обратной полярности.
Тогда элетрод будет очень греться и может треснуть.
Поэтому я думаю надо ток уменьшить раза в 3 при том же диаметре
электрода как при прямой полярности.

Возможно проще окажется купить пару импортных электродов
по алюминию. И заварить. Качество я думаю будет выше
и реализоват по проще. Конечно надо будет разделку хорошо зачистить
и если деталь объёмная подогреть до 150-200 градусов

кулиний
выпускают руские алюминиевые электроды 3и4 варю ими и не обижаюсь угольным можно варить на тонком метале придётся подложить подкладку
lamo
А я побегал по магазинам, нет нигде таких электродов, и даже про них не слышали. Кроме как из проектора, нигде взять больше нельзя? Вообще они дорогие? У кого-нибудь в городе они продаются?
budia
Нашел такой припой HTS 2000 для пайки алюминия.


Кто-нибудь паял? Как вообще этот пруток?
Artem_Sava
я использовал электроды марки НИИ-48Г. Никто больше их не пробовал?
Maxim0806
Ужо более года я пользуюсь сварочными электродами фирмы  Sabaros, ведут они себя не плохо, качественные,
Конечно есть свои минусы, но у каких электродов их нет?
Так что не плохие, из типа я посоветовал бы  Sabaros ME 122
Вот такие вот:
http://tksvarka.ru/sabaros-me-122
Высокое качество.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.