Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Проблемы пуска
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Защитная и коммутационная аппаратура


ТТТ
Электроснабжение осуществляется от дизель-генератора.Запускаем электродвигатель.Пускатель подтягивается, напряжение при пуске немного проседает, катушка пускателя отпускается.Двигатель успевает только дёрнутся.Причём, пускатель реверсивный, один нормально отрабатывает, а второй, может катушку не домотали или что? Как бороться с такой бедой? Может катушку - отмотать, подмотать или конденсатор куда прилепить?
dimbas
Значит сильно напруга просаживается раз отваливается. По паспорту на пускатель посмотрите напряжение отпускания. И померьте какое у вашего пускателя, может он не в допуске. А вообще решение есть простое ставите приставку контактную на пускатель типа ПВИ (ПВЛ) с задержкой на отпускание и ее контакт заводите на подхват. Выставляете время 2-3 сек должно хватить
Andrey59
Начал хорошо, но ПВИ все испортило. Катушка и так под напряжением, а то что она еще и через н.з. контакт будет ничего не решит. Можно поэкспериментировать подключив параллельно катушке R,C-цепочку, но сомневаюсь что поможет. Надо наверное катушку заменить они обічно продаются отдельно.
Михайло
RC-цепочка может не помочь, ведь ей нужно время для зарядки...
doro
Для начала диагноз бы поставить. Есть у Вас данные по срабатыванию-возврату пускателя? И замеряли ли фактическое снижение напряжения при включении нагрузки? Только сравнение этих значений укажет дальнейший путь исследований.
Кстати, у меня в подвале стоит бензогенератор Хонда, до недавнего времени - единственный источник электропитания в доме. Тот скорее отключится (точнее, отключит нагрузку), чем допустит посадку напряжения.
gomed12
Цитата
один нормально отрабатывает, а второй, может катушку не домотали или что?

Не думаю, проверьте контактную систему.
dimbas
Вообще при такой посадке (если учитывать что пускатель нормальный) либо двигатель по меньше либо генератор помощнее. ДЛя турбогенераторов обычно мощность пускаемого двигателя не должна превышать 30% от мощности генератора.
Andrey Izh
Ещё возможно не работает всережимный регулятор на генераторе.
Автор не указал мощность генератора и запускаемого электродвигателя (их соотношения должны быть 1:3)
Ну на крайний случай, если уж оччень надо, то есть пускатели с магнитной защёлкой
Uran
QUOTE (ТТТ @ 2.2.2009, 11:41) *
Электроснабжение осуществляется от дизель-генератора.Запускаем электродвигатель.Пускатель подтягивается, напряжение при пуске немного проседает, катушка пускателя отпускается.Двигатель успевает только дёрнутся.Причём, пускатель реверсивный, один нормально отрабатывает, а второй, может катушку не домотали или что? Как бороться с такой бедой? Может катушку - отмотать, подмотать или конденсатор куда прилепить?

Высокий коэффициет возврата у пускателя, который отваливается. Можно отрегулировать при наличии навыков ремонта и регулировки icon_biggrin.gif .

TSDrive
Соотношение "мощность генератора/мощность двигателя"=3 тоже не выход, ибо пусковые токи асинхронника сильно зависят от типа двигателя. Народ в таких случаях ставил УПП, см. здесь: Пуск асинхронного двигателя от дизель-генератора
и соотношение Рдв/Рген там было 1/6, все равно не пускался.
Andrey Izh
Поделюсь личным опытом. Включали насосный агрегат на открытую задвижку (АД с кз ротором, мощностью 11кВт) через УПП от ДЭС 30кВа. По работе ДЭС вообще не было заметно, что что-то к нему подключили, а насос прекрасно запустился. На очереди подобный опыт с насосным агрегатом 25 кВт - шеф требует icon_smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.